Найти тему
fichetto

Современное ретро от Infiniti

История Infiniti насчитывает меньше трёх десятков лет, но в компании сильна тяга к прошлому. Объединить ретро-форму и современное содержание марка решила в концепт-каре Prototype 9.

Автомобиль дебютировал на «Конкурсе автомобильной элегантности» в Пеббл-Бич. При этом модель вообще не планировали выпускать. Старший вице-президент Infiniti по дизайну Альфонсо Альбайса просто нарисовал эскиз с собственным видением того, как могла бы выглядеть гоночная машина марки, если бы компания участвовала в гонках 1940-х годов.

-2

В итоге руководство Infiniti дало добро созданию концепт-кара, над которым сотрудники марки трудились в свободное от основной работы время. Infiniti Prototype 9 получил выполненные вручную с помощью молотков кузовные панели из неокрашенного металла, которые одновременно напоминают и довоенные Mercedes-Benz с Auto Union, и современные Infiniti (как характерной решёткой радиатора, так и названием — цифра 9 по-японски читается как «кюуу», напоминает также английское произношение буквы Q, использующейся для обозначения всех серийных автомобилей Infiniti).

-3

Одноместный спорткар получил 19-дюймовые спицованные колёса с креплением центральной гайкой и диагональные шины. Под барабанные тормоза стилизованы дисковые механизмы, а вот рессорная подвеска и рулевое без усилителя самые что ни на есть настоящие.

Интерьер отделан чёрной кожей с красной прострочкой, а панель приборов вписана в неподвижную ступицу руля, выполненного из листового алюминия с «вывернутым эффектом». Металл полировался корковыми насадками из пробкового дерева, а все переключатели сделаны в авиационной стилистике.

-4

При этом под ретро-кузовом скрывается самая что ни на есть футуристичная начинка. В движение Prototype 9 приводит 148-сильный электромотор. Силовая установка с высокоёмкой аккумуляторной батареей на 30 кВт/ч в паре ещё не используется ни на одном серийном автомобиле марки. По неподтверждённым пока данным, именно этот мотор будет установлен на серийный Nissan Leaf нового поколения. 320 Нм крутящего момента передаются на заднюю ось через одноступенчатый редуктор, позволяя концепт-кару разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд и развивать максимальную скорость 170 км/ч. В боевом режиме на гоночной трассе энергии в аккумуляторах хватит на 20 минут заезда.

Очевидно, что на дорогах общего пользования Infiniti Prototype 9 не появится, но не исключено, что для обеспеченных фанатов марки, ностальгирующих по ретро-гонкам будет выпущена ограниченная партия необычного электромобиля.

-5