Через пару лет вы будете тем, кем вы являетесь в социальных сетях. Да-да, вы не ослышались, вас будут судить по тому, сколько у вас подписчиков в инсте или же какие фоточки вы выкладываете на всеобщее обозрение. Да ну, скажите вы, Андрей, что за бред ты несешь. А вы задумайтесь вот над чем.
Распространенной практикой сейчас (на самом деле уже давно) в различных продвинутых компаниях стало изучение профилей кандидата при приеме на работу во всевозможных социальных сетях. Вас анализируют буквально как музейный экспонат, а музей этот - ваши соц. сети. И правда, вы же многое можете сказать о человеке, просто посмотрев на его профиль Вконтакте, к примеру, слушает он русский рэп и подписан на МДК, значит кандидат не очень, лучше его остерегаться, другое дело, если он, скажем, подписан на мой блог, значит уже человек априори толковый. И таких примеров великое множество.
Более того, вы же понимаете, что постепенно в наш обиход нативно (да и не очень) вписывается рейтинг социальной значимости, который, собственно, и выражается в той самой пресловутой популярности в социальных сетях. Вот допустим, магазин может предложить вам кинуть фото с товаром в ваш профиль в инсте и получить весомую скидку, заметьте, уже не рассказать друзьям и знакомым о магазине вербально, а именно запостить новость в социальных сетях (ЭТО ВАЖНО!). Или же вы выкладываете фото из какой-нибудь кофейни или же бара и вам в качестве комплимента предлагают чашечку кофе/коктейль. Та же самая ситуация.
И самое невероятное. Вы же встречали людей, у которых, предположим, 30000 подписчиков в инстаграме и их уже бесплатно стригут в парикмахерских, опять-таки, бесплатно кормят в ресторанах, пробнички всякие присылают (актуально для девушек) и так далее. А если у человека 300 000 подписчиков, так его вообще могут и в отель поселить бесплатно, или же такси подарочное предоставить. Люди с миллионом подписчиков уже в принципе ни за что не платят, а живут за счет рекламы.
Уловили? Виртуальное смешалось с реальным. Компании стремятся с помощью различных аналитических инструментов сегментировать своих клиентов через социальные сети, ранжировать их по степени социальной значимости. Представляете, как будет плохо, если ваша страничка будет коряво оформлена или же вы в целом не будете уделять соц. сетям достаточного внимания. Да вас просто не заметят. Вас не существует, как бы парадоксально это не звучало, вы не значимы "социально". И ситуация будет только усугубляться, поверьте.
Вот так, раскручивай инстаграм смолоду, как говориться.
П.С. ЛАЙК И ПОДПИСКА, ЕСЛИ СОГЛАСЕН.
П.П.С. Я решил вот через блог популяризироваться, совсем мазохист, понимаю.