Сооснователь Белки, Екатерина Макарова на своей странице в фейсбуке разместила скриншот переписки, между заказчиком и блогером, с комментарием:
Друзья, похоже мы кому-то сильно насолили с запуском BelkaBlack (аренда автомобилей премиум класса, Mercedes CLA - прим. редакции). Сегодня мы получили информацию от блогеров, которых просили написать что у нас хреновый сервис, ужасные тачки и вообще мы неликвид. Если вам пришло такое же предложение и вы отказались, то пришлите мне скрин об этом и мы с удовольствием покатаем вас на наших новеньких и еще невероятно пахнущих Мерседесах. А если вы не отказались от такого "лестного предложения", то нам очень жаль(((
Против Белки в последнее время развернута активная пиар-кампания: сначала история с рекламой RAMP (маркетплейс наркотиков в даркнете, упоминание о котором недавно появилось в аккаунтах оператора в социальных сетях) теперь заказуха у блогеров.
Не ясно, кто является бенефициаром кампании - пул конкурентов, какой-то конкретный оператор или личный неприятель Белки. Кто бы это ни был, он обладает выдающейся логикой и способностями (на самом деле нет).
В данном конкретном случае мы наблюдаем квинтэссенцию смысла известной всем ещё с детского сада поговорки - чёрный пиар тоже пиар, и вот почему:
1. Чем больше (любой) шумихи про индустрию, тем лучше для индустрии.
2. Чем больше (любой) шумихи про оператора, тем лучше оператору.
3. Пользователь голосует рублём на основании личного опыта и решающую роль играет не отзыв фейсбук-друга в ленте, а комбинация трех основных показателей (в порядке значимости):
1) автопарк - количество и качество машин;
2) цена;
3) удобство использования приложения и служба поддержки;
Два из трёх показателей новый пользователь может узнать даже не контактируя с компанией. Третий - спустя несколько минут после регистрации.
4. Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех (с)
Иными словами мы хотим сказать, что пользователь, приняв для себя решение пользоваться каршерингом (в целом), действует по одному и тому же сценарию:
--> регистрируется у всех операторов
--> начинает пользоваться услугами, исходя из доступности автопарка/цены/удобства
--> лояльность к оператору, основанная на тонких сферических материях пяр-технологов, корректируется с учётом личного опыта
--> все равно продолжает пользоваться услугами исходя из трёх основных показателей (с которыми у Белки всё в порядке)
Подводя итог: такая кампания пойдёт на пользу всей индустрии каршеринга, но грустно, что заплатят за нее основатели Белки своими нервными клетками. Желаем сил и терпения.
----------------------------
Трушеринг - новое мультиканальное издание о каршеринге, транспорте будущего, электромобилях и экономике совместного потребления.
----------------------------
Мы в Телеграм
Срочные и важные новости о каршеринге
---
Мы в соцсетях