Найти в Дзене
SPb.media

"Большие данные" в понятном изложении

Не хотел на днях покупать мороженое на улице, потому что был в белой футболке. Себе не хотел покупать. Иришка купила, а я отказался. Хотел подольше постараться быть не в г**не. 

Спойлер: не получилось. 

- Не доешь? - протянула мне остаток рожка супруга, - Если не хочешь, то выбрасывай. Не хотел, но откусил. Вдвое больше растаявшей хрени со вкусом карамели вылилось мне на футболку. ✅ От судьбы не уйдёшь. 

Часть вторая. 

- И ещё Vanish надо купить. Отбеливатель. Он фиолетовый. Потому, что кто-то не бережёт вещи и новую футболку незамедлительно изговнил. 

Иришка сказала, я записал себе в заметки на телефоне. 

Через час купил отбеливатель в Перекрёстке. 

Еще через два часа увидел Vanish в контекстной рекламе Яндекса и на Фейсбук. 

Я может недостаточно умный, чтобы не заляпать футболку, но точно не настолько тупой, чтобы искать отбеливатель в поисковике. Но откуда-то эти роботы информацию о моем актуальном вожделении получили. Собаки. Нечеловеческие. 

Это пост о том, что приложения уже могут многое. И о больших данных, которые нам не осмыслить уже. А ведь все только начинается.