Все мы используем картинки в постах или статьях, для обложек видеороликов, презентаций, на лендингах, для рекламы и т.д. То, какую картинку мы добавляем, имеет существенное значение. Ведь если она подобрана удачно, то вызывает нужные эмоции и ассоциации с контентом (оффером), цепляет, вовлекает в прочтение поста. В то же время стандартные картинки из поиска Гугл и Яндекс, кочующие с одного ресурса на другой, уже многим приелись.
Есть много классных источников с крутыми изображениями, которые мы можем применять в своих проектах – это различные фотостоки, сервисы с инфографикой и иконками. Ранее я уже публиковала подборку таких сайтов, вы можете ознакомиться с ней тут.
Изображения из фотостоков выглядят интереснее, свежее, эмоциональнее, атмосфернее – если на них изображены люди, то это реальные эмоции и ситуации, а не стандартно улыбающиеся модели. В общем, фото в стиле «из реальной жизни» с реальными эмоциями как-то больше цепляют.
Однако такому изображению тоже не помешает придать уникальности, добавить свою изюминку. Ниже я поделюсь 10 хорошими приемами, как это можно сделать и покажу примеры:
Прием 1. Добавить текст. Это может быть короткая ключевая фраза вашего поста, цитата, брендирующая надпись и т.п.
Текст можно наложить непосредственно на изображение.
А можно использовать различные фигуры, что смотрится еще интереснее. Удачно подобрав шрифт, фигуру и цвет, вы можете в дальнейшем использовать это для создания своих изображений к постам в едином стиле – это и будет ваша изюминка.
Прием 2. Кадрирование, обрезка изображения. Совсем необязательно использовать все изображение, как есть. Возможно, вы захотите сделать акцент на отдельном моменте и вырезать соответствующий фрагмент.
Прием 3. Добавление рамки. В качестве рамки можно использовать не только стандартные прямые линии и заливку цветом, а также, например – экран монитора, смартфона, или различные прикольные эффекты.
Прием 4. Делать коллаж из нескольких изображений. Я этот прием частенько использую на своем женском блоге – совмещаю в коллаже несколько картинок по теме статьи, объединенных одним смыслом.
Прием 5. Наложение цвета. Делается очень просто – изображение выступает фоном, на который вы накладываете фигуру, залитую цветом, а далее уменьшаете непрозрачность заливки фигуры, чтобы начал проглядывать фон. Пример:
Прием 6. Размытие фона. Если вы хотите сделать акцент не на самой картинке, а на тексте, который на нее добавили, то здесь можно использовать прием размытия фона. Смотрится очень эффектно.
Прием 7. Цветокоррекция – можно играть с настройками яркости/контрастности изображения, делать из цветного фото черно-белое, применять фильтры и др. эффекты. Яркие, насыщенные изображения привлекают к себе больше внимания.
Прием 8. Использование шаблонов. В этом пункте я имею в виду возможности сервисов типа Canva или Desygner. У них много разных шаблонов графики для постов в соцсетях, блогов, обложек. И у этих шаблонов очень гибкие настройки – можно менять в них изображения, тексты, рамки и прочие элементы, делая уникальную и красивую графику.
Прием 9. Сочетание нескольких изображений на общем фоне. Часто я использую этот прием при создании обложек для видео на Ютуб или постов в соцсетях. С помощью нескольких изображений (иконок) передаю суть видео или поста.
Прием 10. Наконец, вы можете запросто комбинировать несколько предложенных приемов при обработке изображения – например, добавлять к нему и рамку, и текст, делать цветокоррекцию. Главное, чтобы это смотрелось со вкусом и уместно!
Совет напоследок: есть полезный онлайн сервис tineye.com, который показывает, сколько раз выбранная картинка уже использовалась в интернете, на каких сайтах и в каких вариациях.
Друзья, если данная информация была для вас полезной, буду благодарна за лайк:)
Виктори Карпова