Найти тему
САПР для инженера

"Хорошая" машина Lada Kalina

Сегодня на парковке удалось поездить за рулем Lada Kalina.

Ну как поездить - вызвался выехать с парковочного места, так как водитель Kalina не очень уверен в своих силах, а сзади его поприжали бараны на своих повозках.

То есть туда-сюда с переключением передач из положения "первая" - "задняя" и вращением руля в течение двух...трех минут.

Это нечто, скажу я вам. Сказать, что коробка малоизбирательна - это ничего не сказать. Понять, какая передача включена в текущий момент, просто невозможно. Попасть в нейтраль - искусство. Избирательности никакой.

Электроусилитель руля не дает никакой обратной связи. Да, он крутится одним пальцем. Но так ездить нельзя.

Нет, спасибо. При том, что я до текущего своего автомобиля, на который пересел четыре года назад, владел Lada Priora, а перед ней Lada 110, а перед ней "классикой" семеркой. И до сегодняшнего дня они мне казались если не приличными, то достойными автомобилями.

Но еще раз нет, спасибо. Даже моя не самая дорогая французская бричка в разы (если не на порядки) лучше.

Выехал с парковки без проблем, кстати.

Авто
5,66 млн интересуются