1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДА ЗА МЕБЕЛЬЮ
Для сохранения функциональных характеристик мебели и поставленных изделий, а также для поддержания надлежащего внешнего вида и долговечности поставленной продукции, рекомендуется соблюдать следующие общие правила:
1.1.Каждый предмет предназначен для определенной цели использования (ГОСТ 20400-80), поэтому следует пользоваться любым изделием в соответствии с его функциональным назначением.
1.2.Изделия должны храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха от 10 º С до 25 º С, при относительной влажности воздуха 45 – 70%.
1.3.Мебель не следует размещать вблизи отопительных приборов, сырых и холодных стен во избежание ухудшения внешнего вида и эксплуатационных свойств.
Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебель, прямого воздействия пара или скопления воды на поверхности изделий. Не следует ставить горячие предметы без теплоизоляционных подставок.
1.4.Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, отклеивания кромок на боковых поверхностях; недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочное покрытие (спирт, ацетон, бензин и пр.).
1.5.Следует оберегать поверхность мебели и её конструктивные элементы от механических повреждений, при запиле погонажных изделий. Место запила необходимо обработать лаком или другим герметиком.
1.6.Изделия, поставляемые в условиях минусовой температуры, в помещении, необходимо сразу протереть чистой сухой мягкой тканью как снаружи, так и внутри для удаления образовавшегося конденсата.
1.7.Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Для чистки поверхности нельзя использовать ткани, губки или перчатки, которые могут вступать в химическую реакцию с очищаемыми материалами. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т.п.). Не пользуйтесь для чистки шкуркой и средствами, содержащими абразивные материалы и растворители. Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.
1.8.Массу тела человека способны выдерживать только специально проектируемые для этого изделия с сидением (стулья, кресла, диваны). Подлокотники кресел, диванов, стульев и прочая мебель – столы, столики журнальные, проектируются специально для хранения определенных вещей. Нагружать их больше, чем рассчитывалось при проектировании, запрещается.
1.9.Раздвижные двери и механизмы оберегать от ударов, резких толчков во избежание выпадения роликового механизма из направляющих.
1.10.Помимо общих условий рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно высушивайте (протирайте сухой тканью) смоченные участки по окончании чистки. Хорошей альтернативой является систематическая сухая чистка с помощью пылесоса оборудованного насадкой типа «мягкая щетка».
• Лакированные поверхности. Не следует использовать при чистке средства, обладающие абразивными или коррозионными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокна. После чистки эффективный блеск поверхности придаст её полировка мягкой сухой тканью возвратно-поступательными движениями.
• Поверхности обивки мягкой мебели. Для чистки используйте средства по уходу за тканевой обивкой мебели. Мягкую мебель нельзя выбивать. Её еженедельно нужно чистить щёткой или пылесосом. При необходимости следует обработать обивочную ткань пенистым составом. При соблюдении указанных правил мебель прослужит долгие годы.
2. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
2.1.Гарантийные обязательства Продавца соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за изделиями. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи продукции предупрежден.
В период действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям государственного контракта о качестве. Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно.
ВНИМАНИЕ!!! (Выдержка из ГОСТ Р 19917-93)
2.2. Не подпадают под гарантию:
2.2.1.Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежит. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
2.2.2.Гарантийные обязательства не распространяются на разрывы тканевой обивки элементов мебели с явными признаками механического воздействия.