Только в России существует огромное количество популярных социальных сетей с огромной и разношерстной аудиторией. В каждой из них можно продвигать собственный бизнес или услугу и зарабатывать на этом неплохие деньги. Давайте разберемся, что для этого нужно и как правильно заняться собственным продвижением.
Больше подробностей – больший охват аудитории
Очень часто листая новостную ленту можно увидеть, как люди продвигают свой собственный товар описав его в несколько строчек или вовсе оставив только фотографию рекламируемого продукта. Этого делать ни в коем случае нельзя т.к. клиенту зачастую непонятно о чем идет речь в посте, а соответственно и купить тот или иной товар ему не захочется.
Больше историй из жизни
Если необходимо продвинуть тот или иной бизнес необходимо написать собственную историю о его продвижении. Не стесняйтесь описывать все, что происходило с вами во время создания той или иной идеи, людям очень нравятся подробности. Если бизнес еще не начат это будет даже лучше. Напишите о том, пытались ли вы быть предпринимателем ранее или нет. Рассказывайте свою историю в реальном времени, создавайте еженедельные посты и рассказывайте сколько к вам пришло клиентов или сколько вы заработали сегодня. Если вы не знаете, что написать можете воспользоваться специальными сервисами, которые помогут подобрать вам качественный контент.
Не ограничивайтесь одним аккаунтом и одной социальной сетью
Часто ошибка новичков состоит в том, что они вкладывают все свои усилия в одну социальную сеть и забывают про все остальные. Постарайтесь выбрать, как минимум три социальные сети. Не копируйте весь свой текст из одного поста в другой, аудитория на каждой площадке разная и описание необходимо делать для каждого индивидуально. Фото и видео сделать разным, конечно, не получится, но во всем остальном необходимо придерживаться именно этого плана.
Качество или количество
Заглядывая на другие страницы в соц. сетях можно увидеть, что некоторые пользователи выкладывают часто и много, а другие редко и по чуть-чуть. Постарайтесь соблюдать золотую середину и вкладываться больше в качество, чем в количество. В бизнес-сегменте недопустимо каждодневное выкладывание постов с ненужной информацией. Выкладывать несколько постов в сутки можно девушкам модельной внешности на аккаунт к которым заходят исключительно, чтобы полюбоваться ими самими, с бизнес-сегментом такое не пройдет.
Развивайтесь в разных направлениях и не забывайте о том, что любая социальная сеть это огромный толчок к продвижению вашего товара или услуги.