Найти тему
DigitalBox

Pandora: даже 10-секундная реклама может работать

Эксперты потокового сервиса Pandora исследуют новые подходы к аудиорекламе. Последний их эксперимент касается длительности рекламы. В эксперименте участвуют такие бренды Orkin, ZipRecruiter и Subway. Предварительные результаты такие: 30-секундная реклама вызывает больший отклик, но 10-секундные ролики также хороши среди слушателей в возрастной группе от 25 до 34 лет.

Также 10-секундная реклама удивила тем, что пользователи провели на странице рекламодателя больше времени, по сравнению с 30-секундными роликами. Интересно и то, что 8-секундная реклама тоже приносит результаты, во всяком случае, в возрастной группе от 13 до 24 лет. Эксперты Pandora отмечают, что длинные рекламные слоты по-прежнему эффективны, но рекомендуют экспериментировать с метражом роликов для разных возрастных групп.

Источник: Digital Box