Руслана Усачева смотрят чаще, чем Алексея Навального, а Ивангая — меньше, чем Макса Голополосова. Исследовательская организация «Левада-центр» опубликовала большой аналитический материал о тенденциях российского населения в потреблении новостей из разных источников. В частности, одну из подкатегорий посвятили блогерам.
Так, согласно опросам, видеоблогеры в своем большинстве у россиян не очень популярны, однако самым известным во веки веков остается автор «+100500» Максим Голополосов. Общественный автомобильный проект «СтопХам» не популярен у молодых людей в возрасте 18-24 лет, зато востребован у «населения в целом» (значит, что возраст аудитории может быть выше указанного).
Довольно неожиданно в списке оказались «Артподготовка» Вячеслава Мальцева, «33x3sketch» и «СотникТВ». Не говоря уже про Рому Желудя. На что опирались авторы при составлении списка каналов, остается догадываться.
«Стоит отметить, что некоторые развлекательные блогеры стали включаться в обсуждение политической повестки и реагировать на проникновение политики в сферу их творчества, например, Николай Соболев и Данила Поперечный», — говорится в исследовании.