Найти в Дзене
Claims

"Брендовые войны" с международным размахом

Вчера в Палате по патентным спорам рассматривались заявления японской компании "Suzuki", касающиеся двух товарных знаков (1,2). Данные товарные знаки, включающие элемент "Suzuki", принадлежат компании "Dunham Investment Inc." и зарегистрированы для разных классов МКТУ (07, 08, 09, 11, 21), в основном, относящихся к различным устройствам в области машиностроения и бытовым приборам, без прямого указания на автомобили. Интересно то, что указанной компании, помимо "Suzuki", в России принадлежат такие товарные знаки, как KENWOOD и BRAUN. Они зарегистрированы для классов, косвенно связанных с оригинальными товарами известных производителей, но также не включают их. В 2014 году немецкий производитель бытовой техники "Braun" добился частичной отмены товарных знаков "BRAUN" в красном красном и чёрном цветах. Требования компании "Braun", поддержанные судом, были основаны на неиспользовании ответчиком данных товарных знаков в течение 3 лет и отсутствии доказательств обратного. Учитывая,

Вчера в Палате по патентным спорам рассматривались заявления японской компании "Suzuki", касающиеся двух товарных знаков (1,2). Данные товарные знаки, включающие элемент "Suzuki", принадлежат компании "Dunham Investment Inc." и зарегистрированы для разных классов МКТУ (07, 08, 09, 11, 21), в основном, относящихся к различным устройствам в области машиностроения и бытовым приборам, без прямого указания на автомобили.

Интересно то, что указанной компании, помимо "Suzuki", в России принадлежат такие товарные знаки, как KENWOOD и BRAUN. Они зарегистрированы для классов, косвенно связанных с оригинальными товарами известных производителей, но также не включают их.

В 2014 году немецкий производитель бытовой техники "Braun" добился частичной отмены товарных знаков "BRAUN" в красном красном и чёрном цветах. Требования компании "Braun", поддержанные судом, были основаны на неиспользовании ответчиком данных товарных знаков в течение 3 лет и отсутствии доказательств обратного.

Учитывая, что сегодняшнее обращение "Suzuki" адресовано Палате по патентным спорам, вероятно, в заявлениях компания утверждает о том, что указанные регистрации способны ввести потребителей в заблуждение относительно производителя товаров. Удалось ли "Suzuki" убедить Коллегию в противоправности регистрации оспариваемых товарных знаков, станет известно позднее.