Владельцы сети беляшных Hot используют скандал для пиара своего бизнеса.
Омичи считают рекламу некорректной и аморальной. Омские соцсети бурно обсуждают «креативную рекламу», с помощью которой владельцы сети фастфуда продвигают свое заведение.
Как сообщает РИА «Омскпресс», журналист НТВ, избитый в День ВДВ, стал «лицом» беляшной в Омске. Кадр с моментом его избиения попал на рекламную картинку. Дизайнеры превратили кадр в рисунок, на котором журналист подписан как «голод», а бьющий его прохожий как «Hot».
Рекламный слоган гласит «Спасем Омск от голода!». Реклама представляет собой отфильтрованный в виде рисунка кадр из прямого эфира, где журналиста ударил прохожий. Ударяющий подписан на рекламе как «Hot», а журналист как «голод».
Напомним, в репортаже НТВ от 2 августа нетрезвый прохожий ударил в лицо журналиста, ведущего репортаж в прямом эфире.
Омичи осудили рекламу заведения, считая ее некорректной и аморальной.
Источник: http://gazetadaily.ru/08/10/zhurnalist-ntv-izbityiy-v-den-vdv-stal-litsom-belyashnoy-v-omske/