Так как в первый отзыв не прикрепились фотографии, то решил написать отзыв по новой прикрепить фото и добавить сразу дополнения. и первый удалить... и так...
Привет всем форумчанам, давно хотел написать отзыв и дополнять его. И вот представился случай, любимая жена в очередной раз заявила о том, что она хочет поменять свой любимый лексус рх-400 гибрид 2006 года на более новый рх-450 гибрид. Старый друг был отмыт от ежедневной пыли столицы сибири и выставлен на продажу, и тут же начались просмотры вариантов, оторые предлагали на авто.ру владельцы в москве, питере и других городах. У супруги были мысли купить машину в германии и немного попутешествовать, но быстрый анализ мобиле.де привел меня в шок, из за резко вырасшего евро в 50 рублей, машина там начала стоить от 1 000 000 рублей плюс расстаможка 630 000 плюс дорога 70 000 итого 1 700 000 и куча гемороя, за такой же лексус в москве просили от 1 500 000 за 2009 год. Принимаем решение, что едем в москоу на выходные и своим ходом гоним его в родной любимый Новосибирск. Решение принято в четверг вечером, за пятницу надо закрыть все свои дела, получить короткий отпуск, жене закрыть свои дела в компании, чтобы ее сотрудники не отвлекали по дороге. И так пятница вечер билеты на руках, толщиномер (взял в аренду у форумчанина дрома), оружие упаковано, навигатор, планшет, смартфоны, вещи, подарки друзьям пластиковые карточки, распечатки объявлений - которые первоначально были прозвонены, распечатки лексус центров на карте с контактами. Все готово вылет в субботу утренним 174 рейсом S7 - самый оптимальный для полетов в москву из расчета, цены, удобства времени вылета - прилета.
Прилетели, встреча с друзьями, кидаем вещи у них дома, завтрак и полетели на просмотры.
Первый просмотр был на другом конце москвы, один час 15 инут на метро и мы на месте, еще 15 минут пешочком и мы встречаемся с представителем владельца серого гибрида лексус 450Н, на белой коже, черной обшивкой дверей. Первым же проходом толщиномером, выявляем битую заднюю дверь, в хоже теста были выявлены небольшие косяки по ходовке, да и поведение представителя владельца - нас честно не впечатлило, какой то он был холодный, что ли - не шел на диалог. Берем время на обдумать, созваниваемся на другие просмотры и договариваемся на 7 часов в центре и потихоньку выдвигаемся к дворцу молодежи где проходит КВН Маслякова, потихоньку обзванивая объявления выясняем, что белого из под шефа компании - продали вчера вечером, другой из митино ехать не хочет. И понимаем что вариантов, у нас практически не остается, есть конечно запасной вариант в нижнем новгороде, но это крайний случай.
У нас до встречи 4 часа, садимся пообедать и посмотреть, что есть еще в интернете. Начинаем смотреть боле дорогие варианты, и вот всплывает объявление за сегодняшнюю дату. Звоним, выясняем 2010 год, продает порш центр - трэйд иновский, серенький на черной коже, один владелец, из под лизинга, в максималке, с доп. оборудованием цена нас устраивала так как сто тысяч переплаты за год свежее я считаю нормальным. Автосалон работает, и это 15 минут на метро от нас даже бес пересадок, расчитываемся и летим смотреть. Приезжаем видем вот он стоит на улице, идемв салон, ищем менеджера, тут правда все как у нас никакой разницы, сервис страдает везде хоть ты минералку покупаешь, хоть машину. Нам говорят что менеджер занят, и будет позже или мы можем оставить свои данные и он с нами свяжется. С нашей стороны звучат возмущения в мягкой но серьёзной форме. А пока идем смотреть бибику. немножко в листве, прохожусь толщиномером - все ровно, подходит менеджер - извеняется, диалоги - распросы, едем на тест драйв, диалог о скидках - останавливаемся на сумме 1 590 000, подъемник, мойка, оставляем залог, берем копии документов. И начинаем звонить в новосибирск запрашивать информацию по машине (менты, коллеги по работе, сливают информацию от лизинговой, говорят что завтра все скинут, звонки первому дилеру) В итоге получаем картину машина покупалась в лексус сокольники на юр лицо, через лизинг, лизинг был весь выплачен и салон порше стал владельцем машины. При покупке было поставлено доп оборудование в виде защиты картера, двигателя, боковых подножек, очень красивые.
Обед забираем машину, подписываем документы, делаю полис осаго - благо бланк я взял еще на работе, 15 минут и он готов (менеджеры в салоне были в лгком шоке). Жена садится за руль своей новой любимой игрушки, которая должна ей служить верой и правдой. Вылетаем на волгоградку и первым делом летим до заправки. С первых секунд машина ведет себя агресивней предыдущего поколения, ну это и понятно разницы в 30 лошадей дает о себе знать, да и двигатель другой более объемный.
Заправляемся до полного бака и выезжаем в сторону балашихи на нижний новгород, через мкад - воксресный обед в москве позволяет маленько погонять, машина прям с нижних оборотов при нажатии педали газа начинает разгоняться и в считанные секунды ты не замечаешь как стрелка подобралась к отметке 120 - 140, и ты упираешься впереди идущий автомобиль.
Данное свойство мы отметили вдвоем одновременно.
Так как я на штурманском месте, то соответственно я отвечаю за обстановку в машине и навигацию.
Как включить радио - на это ушло ровно одна секунда, а вот как включить флешку с музыкой тут пришлось немного подумать, разъем флешки находится в центральной консоли, но чтобы до него добраться нужно вытащить ящик для мелочей и там мы видим два прикуривателя и usb-разъем. При чем прикуривателя нет на торпеде((( ладно флешку вставили, как ее включить - и тут я вспоминаю, что за все управляет джойстик на центральной консоли, сначала, честно скажу не привычно, но через шесть часов я орудовал им как мышкой управляя прицелом своего либимого кв 1 в ворлд оф тэнкс.
Мультимедийная система включается нажатием клавиши меню и выдает 1. навигация 2. настройки 3. телефон 4. климат 5. музыку 6. информация по машине
И так заходим в музыку тут на выбор значит ам, фм, диск (1 из 6), флешка и еще пара не горящих блоков (пока не разобрался), так же всем этим счастьем можно управлять с переднейй консоли, а переключать треки станции и громче тише, можно делать с руля.
Так как путь не близкий пытаюс включить навигацию и о чудо она работает
Выбрал россию, ввел город новосибирск, нажал расчитать, произошел расчет, нажал старт и опа.... вот уже маршрут мы идем по трассе которая обозначается синим, другие дороги коричневым, цвет фона меняется от белого днем (если не включены фары) до черного ночью (когда включены фары). Интересная особенность в машине диллерской все в км, а навигатор в милях. правда можно выставлять разный масштаб я выбрал 0,5 мили это чуть меньше привычного километра, но тоже быстро привыкаешь. тут он заматерился не оп руски и я понял, что нужно все это дело русифицировать, а то я то пойму а вот любимаю супруга может с ним и намучиться. заходим в настройки выбираем все русском режиме и вуаля, говорит она уже по русски женским голосом, предупреждает о нарушении скоростного режима и подсказывает где надо свернуть, перестроиться. Тут кстати есть интересная особенность когда подъезжаешь к перекрестку экран делится на две части. левая показывает маршрут, а правая показывает схему развязки/перекрестка и синим выделяет необходимый именно нам маршрут проезда данного метса, что очень удобно. остается эту схему перенести на реальность и ты тут же понимаешь куда надо ехать. Кстати при подъезде к кургану мы собирались уходить на ишим, и вот при запросе омск курган он сам определил две дороги и предложил самостоятельно выбрать каким путем мы хотим ехать. Единственный момент, что когда включена навигация, то музыку необходимо переключать с консоли или с руля, так как если зайти с джойстика в папку аудио, то навигация собъется. так же он позволяет сохранять точки, сохранять маршруты. Под цифрой один теперь всегда стоит новосибирск!!!!!!!!!!!
Не прошло и часа поездки, а нас достали звонками и жена начала по своей привычке рулить одной рукой, разговаривая по мобильнику. После очередного разговора, я решил положить этому конец и спарил ее умную нокию с лексусом. делается это просто выбирается меню телефон добавить новую трубку, выходим пароль ****, заходим в телефон включаем блютус, поиск находим лексус, вводим пароль который на экране, ждемс и все готово. телефон идет в бардачок, связь налажена. пару проверок со своего и полет нормальный. Единственный минус, я пока не нашел, как сделать так чтобы можно было отключить микрофон и поговорить с телефоном у уха, если это конфиденциальная информация, у коллеги на работе в кашкае такая функция предусмотрена. Но ничего страшного разберемся.
летим дальше солнце уже в пике осеннего дня и становится малость жарковато, начинаем разбираться с климатом. ну все, что необходимо как и в прошлом поколении все на консоли, значик все привычные начиная с 92 года, когда появился первый иномарка в семье. но очень большой плюс, это колесики на центральном тунеле где есть не только подогрев, но и вентиляция, самый оптимальный вариант для нас был открытый люк и вентиляция спины на 1-це.
Так же быстро настроили сидушки под себя и ввели эти данные в память благо их три, как раз под меня под жену и детей. отличительной особенностью были на дверях кнопки блокировки что у водителя что у пассажира, в прошлом поколении такого не было, двери блокировались сами после 10 км/ч. Но думаю что это просто настройка.
И так мы уже подошли к нижнему новгороду, поток усиливался из за дачников пробка становилась больше и появилась возможность перекусить продуктами которые мы взяли в красивом городе Владимир. Хочу заметить, что для питания в машине все так же намного лучше пердыдущего поколения. на центральном тунеле, места для двух бутылок, в двух дверях так же предусмотрены места для бутылочек, у водителя слева от руля тоже подстаканник, очень удобно позволяет одной рукой открывать баночку колы или сока, за счет жеткости подставки. На заднем сидении так же предусмотрен бокс куда можно сложить мелочь и какую то еду, снеки, шоколадки и два подстаканника, при условии что в дверях есть место под бутылки. получается что на каждого человека можно разместить как минимум по две бутылки с комфортом. передняя панель ровная и большая. что позволяет расположить на ней пачку чипсов, подложку со снеками и бутербродами. Места в дверях куда я положил пакетики использовались как мусорка, периодически пополняясь лни оставались на заправках в мусорных баках. расход бензина у нас составля в среднем около 10 литров, при условии 300 лошадей и средней скорости 120 км/ч и объеме 3500, но в этом и есть фишка этой машины и для этого она и производилась и покупалась. проехав краем нижний мы вышли на федеральную магистраль в сторону саранска на казань, где разрешенная 110 км/ч и тут мы решили разогнать своего друга - дошли мы до 210, в таком режиме ехали около часа, машина вела себя просто прекрасно, шла влитая в дорогу как сапсан по своим рельсам. этому способствовало, что машины обута в 19 колеса на низком профиле. При таком режиме мы за час спалили около трети бака, даже может чуть побольше но это и понятно. большая скорость, большие расстояния, много топлива.
Подобрались мы к Казане и остались ночевать на парковке на пару тройку часов, выстроили печку на минимальные обороты тепла, чтобы без бани, перебрались на задние кресла, которые имеют очень хорошую фишку откидываться назад, передние кресла мы кстати не двигали что позволило даже при этом получить пространство больше чем в 221 мерседесе, укрышись пледом и положив под голову наши любимые автомобильные подушки, мы остановились на ночлег в очень даже уютных условиях, ощущение было как будто мы дома смотрели кино на диване в зали и уснули от меланхоличной мелодрамы после тяжелого рабочего дня.
В таком режиме мы добрались до урала, где остановилисьу стеллы европа - азия и решили прикупить сувениров, несколько картин расписанных камнем вместо красок на срезе осины, тут я по новой оценил комфорт лексуса, открыв багажник с ключа, я подвинул нашу сумку вправо и на полностью ровныйпол положил эти три картины, натянул сеточку, что бы они не бились о пятую дверь, под этим ровным полом, лежит полноразмерное запасное колесо, инструмент, насос, огнетушитель, аптечка. так что это не катается и не болтается сзади, как у многих машин. закрывается машина так же с кнопочки, нажал и пошел в машину. багажник очень большой, кресла складываються задние из расчета 60/40 и тогда я не представляю сколько много можно перевезти. отдохнули и двинулись в путь нам предстояли горные серпантины, где рх нас снова удивил в другой эпостасье, когда он как маленький и прыткий мини вытворял просто чудеса. Идешь за фурой, появляется окошечко для обгона, руль влево 1, 2, 3, 4, 5 руль вправо, обгон завершен. резкий влитой в дорогу, не расшатывающийся как прошлый (все таки было это во втором поколении) он позволял обходит колоны и отдельные фуры и легковушки просто на раз. Очень много хлопот доставляли тихоходы, которые по 15-20 секунд обгоняли фуры и постоянно возникала мысль, зачем ты вперед батьки в пекло лезишь, дай я быстро проеду и потом обгоняй сколько хочешь его. за 48 часов из них 3 часа сна, мы добрались в Новосибирск. Сейчас начинается его эксплуатация в городе, дополнен некоторыми девайсами о чем будет написана вторая глава. На сегодня срок владения 5 дней, пройдено порядка 4 000 км, первая замена масла и легкое то предстоят в ближайшие выходные.
расход составляет в районе 8 литров по городу, поставлены ветровики, мухобойка, педали тюненые, поставили антивандальные индивидуальные рамки с надписью Lexus RX-450 hybryd, укомплектованы полностью резиновыми ковриками и салон и багажник, так как началась осень и грязи становится много. Впереди покупка антирадара и регистратора, все руки не доходят.
Первое ТО - тоже впринципе было пройдено в плановом режиме. Поменяно масло, залито 5W20 - за шесть литров 2000 рублей. фильтр маслянный оригинал - 400 рублей, воздушный фильтр - 800 рублей, салонник - 1000. В принципе было желание поменять аккумулятор так как он 10 года, но на сервисе заверили, что все хорошо и в зиму можно идти спокойно, проверяны были свечи с ними тоже все впорядке, по ходовке ничего не вылезло так, что все впринципе нормально, для начала эксплуатации в зимний период, осталось только переобуться на зиму с 19 -ого летнего радиуса на 16 зимний радиус, и прикупить багажник для лыж и сноуборда, так как скоро зима и шерегеш.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lexus/rx450h/86230/