Найти тему

Организация агентства креативных подарков

Вся наша жизнь состоит из будних и праздничных дней. Праздники делают нашу жизнь ярче и интереснее. Неотъемлемой частью праздников являются поздравления. Поздравления могут быть, как словесными ,так и с подарками. Подарки могут быть, как осязаемые, так и те которые нельзя потрогать. От правильно выбранного подарка зависит настроение человека, который его будет дарить и того человека, который будет его получать. Подарки можно дарить по определенному поводу, а можно преподносить и без повода. Подарки, подаренные без повода, запоминаются дольше и радуют больше, потому что сразу понятно, что человек дорог.
Существует возможность заработка на подарках, ведь не все могут их правильно выбрать и правильно дарить. Такой идеей для бизнеса является основание агентства креативных подарков.

Для того чтобы реализовать такую деятельность необходимо:

 • Продумать перечень услуг, которые вы будете предлагать;

 • Определиться с перечнем подарков и способов их дарения. Все варианты должны быть проработаны и отработаны. Сразу необходимо установить перечень услуг и подарков. Нужно помнить о том, что можно дарить не только материальные подарки, но и ощущения. Это могут быть прыжки с парашютом, катание на лошадях, экскурсия, плаванье, массаж и так далее. Главное необходимо знать, что из списка есть в вашем городе, и как можно организовать подарок, если необходимо будет посещать другой город. Так же необходимо определиться, как будет вручаться материальный подарок, способы его оформления и место дарения.

 • Создать интернет – магазин таких подарков, или сайт агентства;

 • Придумать необычное и запоминающееся название для агентства;

-2

• Если дела пойдут хорошо нужно думать о создании офиса. В этом случае необходимо оформлять все юридические документы для создания частного предприятия.

 • Создать портфолио своих работ. С фотографиями уже довольных и поздравленных клиентов.

 • Собирать отзывы о своем агентстве.

 • Организовать мощную рекламу. Давать ее можно в социальных сетях, газетах, журналах, на телевидении.

 • Заключить контракты и соглашения с магазинами подарков, с салонами красоты, фирмами занимающимися экскурсиями, и фирмами, оказывающими всевозможные услуги, которые можно подарить.

 • Постоянно следить за новинками в отрасли организации и дарения подарков.

 • Внедрять всевозможные новинки.

 • Составить программу лояльности для постоянных клиентов.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.