Здравствуйте Уважаемые господа, а возможно и дамы!
Мой отзыв, не для тех, кто всеми правдами и не правдами хочет в чем-либо утвердиться, особенно стараясь «обделать» всех остальных.
Постараюсь быть объективным, на сколько это возможно, хотя сами понимаете, что быть объективным по отношению к тому, что тебе по душе, достаточно проблематичное занятие. Итак…..
19 января 2017 года я стал счастливым обладателем автомашины ЛАДА ВЕСТА 1.8 АМТ Комфорт + имидж, цвет Сердолик.
Писать про муки выбора не буду, эта машина, как женщина, либо нравиться, либо нет, а по сему у меня мук выбора не было (хотя если совсем по «чесноку», на момент приобретения Хйнде Солярис 1.6 на автомате – самая дешёвая комплектация у нас в Краснодаре стоила 785тыс.-скидка 20тыс. за трейд ин, Киа Рио1.6 на автомате 756тыс.-скидка 20тыс.)
Мне же моя красавица досталась за 615тыс. с учетом трейд ин. -полная цена 665тыс.
В настоящее время пробег 1000 км. а по сему уже есть, о чем поделиться и про, что рассказать.
1 Радел
Объективная оценка (в меру сил) косяков, болячек и прочих негативов.
Уважаемые господа, я пишу про свою машину, не друзей, не соседей и не послухам от дяди Васи. Иногда буду сравнивать с Опель Зафира 1.8 АМТ- эта моя предыдущая машина.
-Скрип салейнт блоков реактивных тяг - у меня пока не скрипят, во всяком случае пока.
-Шум коробки передач, явного шума нет-на Опеле по ощущениям так же.
-Пачкается моторный отсек - у меня стоят модифицированные уплотнители, проблема решена.
-Отсутствуют задние подкрылки - у меня стоят.
-Нет задних брызговиков- да действительно, их нет.
-Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала- да пачкаются, к чести сказать на Опеле было то же самое, пока не поставил ветровики.
-Царапаются боковые стекла-у меня уже модифицированные уплотнители, этой беды нет.
-Подогрев сидений не содержит регулировок-да так и есть, кроме того, очень быстро происходит нагрев и очень сильно. На Опеле было три ступени подогрева, сидения нагревались медленнее (… что касается меня, то на Весте мне нравиться больше, на Опеле, в сильный мороз, возникало ощущение, что не сидения подогревают твой зад, а ты своим задом разогреваешь сидения.)
-Включатели подогрева сидения расположены не удобно-после Опеля мне то же так казалось, сейчас привык.
-Работа печки-после Опеля приходилось привыкать, просто она работает по-другому, есть жалобы на плохой подогрев ног, у меня этой проблемы нет, может просто из-за того, что сильных морозов у нас не бывает, однако при -17 неудобств я лично не ощущал. Что касается управления отопителем, у меня почему-то все получается, все понятно и адекватно.
-Узкий подлокотник водительского сидения, а у пассажира его вообще нет-да у пассажира его нет, тут ничего не скажешь, что касается водителя, по моему мнению, хотя выглядит он достаточно странно, но функцию свою выполняет с блеском. Регулировка по высоте, очень удобна, что касается меня, то в городе я его делаю по ниже, на трассе, на большие расстояния повыше.
-Кнопка управления приводом стеклоподъёмника у пассажира расположена не удобно- да согласен, но пассажиру все равно делать нечего, а так глядишь занятие…. .
-Узкое салонное зеркало-на Опеле было, не на много шире, что касается меня, то если настроить левый край зеркала на правое ухо, то его правый край как раз зацепляет правую заднюю стойку, с учетом огромных боковых зеркал, я проблем не испытываю вообще. В Опеле в зеркало попадала вся правая задняя стойка, что мне не очень нравилось.
-Нет подсветки приборов-при включении зажигания, автоматически загораются ходовые огни, в то же время панель приборов остается темной, в пасмурную погоду, ничего не видно-да так и есть, на Х-Рей- уже есть новая прошивка, на Весту нет. На Опеле с вкл. зажигания светилась вся индикация, не зависимо от включения фар, очень удобно. На Опеле была другая беда, колодца приборов были не глубокие, поэтому при определенных углах, приборы не читались вообще, не зависимо есть подсветка или её нет.
-Плохая шумоизоляция-по ощущения хуже, чем на Опеле и немного другая, если на Опеле сильнее слышно коробку, то на Весте двигатель. На Солярисе, с автоматом шумка мне показалась чуть лучше, чем на обеих. К вопросу об аэродинамических шумах, на Опеле и на Весте они примерно одинаковы, только на Опеле был скорее свист, а на Весте гул, что касается интенсивности-сказать точно не могу, но после Опеля меня не раздражает.
-Пластик салона-да дубовый, тут не чего добавить. Как говорилось в одном из отзывов, никто не собирается его грызть- это цитата. Самое интересно, что он не вонючий, пусть бросят в меня камень, но есть чувство новой машины, но нет вони дешёвого пластика.
-Не удобно открывается багажник, нет кнопки на крышке -это я считаю вообще за уши притянуто…, хочешь с ключа, хочешь кнопкой из салона, хочешь непосредственно ключом, любой вариант.
-Нет освещения пассажирского места-да нет и пассажирам очень плохо видно.
-Пассажиры заднего ряда действительно упираются в потолок-при поездках более 3х часов, думаю будет тяжко.
-Лючок бензобака-вообще не пойму, в чем подвох, по-моему, всё нормально, на Опеле он то же не запирался, и в крышке не было замка, ко всему прочему лучок пластмассовый, кстати на Шевроле Круз и Лачетти лючки то же пластмассовые, ко всему прочему на Опеле крышка бензобака не была привязана, а втыкалась в прорезь на лючке.
-Повышенный расход топлива- в настоящее время в городском цикле и режиме обкатки расход Весты составляет 9.1 л-на 100км. на Опеле в смешанном цикле 50/50 было 8.3-8.6 л- на 100км. Бензин 92.
-Задумчивость и клевок при переключении передач-это беда всех однодисковых роботов, по ощущениям, как на Опеле, не хуже, ни лучше, с учетом движка 1.8, нормально, даже если стартовать.
2 Раздел
ВАУ….. -или, что нравиться.
-Управление-это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, но без фанатизма, извините за эмоциональность, но машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев. Мне иногда кажется, что дело не только в рулевом и подвеске, а в компоновке в целом. Тут, что-то на уровне рефлексов, к машине так быстро привыкаешь, что начинаешь ее чувствовать кожей, что ли. Это очень сложно передать, просто для меня-это продолжение моих чувств…. .
-Двигатель - мощный тяговитый, на Опеле 1.8-140л.с., на Весте 1.8-122л.с.-задушен? Возможно, но разгоняется лучше и мне кажется крутиться резвее, но возможно тут многое зависит от АМТ. На Опеле АМТ (печально известный Изотроник) -работал, но другому, поэтому к этому роботу пришлось привыкать.
-Посадка просто супер, я имею в виду и процесс попадания в салон.
-Обзорность- прекрасная, некоторые жалуются, что широкие стойки-эх ребята, вы на Опеле Зафира не ездили…, а то поняли бы, что такое широкие стойки.
-Кларенс -ну если вы и тут, что то зацепите, то вам нужен уазик…. . Нет правда, клиренс очень хороший, при этом нет на валкости, ни колейности и повороты проходит на раз.
-Дизайн-мне очень нравиться, кто действительно рассматривает Весту как вариант, может прочитать моё мнение, остальные … лесом –это моё личное мнение, я никому его не навязываю. Проштамповки в виде «Х» -это, по моему мнению, это находка-автомобиль должен иметь свое лицо, самое главное, что здесь все в едином стиле, перёд, борта, задняя часть, иной раз смотришь спереди «Х», с бортов просто линии, а задняя часть вообще незнамо, что. Как говориться и вашим, и нашим, всем пытались угодить. По-моему, сугубо личному мнению, если бы небыли про штамповки, не было бы и стиля. Скажу откровенно, мне очень нравиться, что моя машина выделяется из толпы!
Что касается крупных букв LADA на крышке багажника, а ля VOLVO, то стоит увидеть машину со снятыми буквами… пустота, но это дело вкуса, что до меня, так маленькие «циферки» 1.8 меняют многое.
-Сидения - тут просто нечего говорить - думаю, что это из основных составляющих управляемости -чувствуя машину, ты тем не менее, не выпадаешь из неё по завершению поездки - много лучше, чем на Опеле. (Имеется в виду прежде всего водительское сидение.)
-Про электронные «прибамбасы» - даже говорить не буду, на Опеле у меня было только АБС и то, за счастье, а тут….. у меня всё работает, эти штучки действительно здорово облегчат жизнь, в месте с тем нет ощущения, что всё происходит по мимо воли водителя.
-Сегодня смотрел днище машины на подъёмнике - если бы я не знал, что это моя Веста, то ни за что бы не поверил, иномарка ни дать, ни взять, на столько аккуратно всё сделано ……, да кстати она действительно с завода идет с обработкой внутренних полостей либо мовиль, либо что-то в этом роде!
-Тормоза - вам будут говорить фу… с зади барабаны, а вы забейте, тормозит Веста отлично, в принцыпе ведь все равно, какое исполнение, барабаны или диски, главное адекватность и эффективность – на Опеле лично у меня всегда бала проблема с дозированием усилия. Когда машина груженная, всё ясно, а вот пустая, тут нужно было следить за собственной «задницей», а то не ровен час…. .
3Раздел
Что не нравиться или не привык ещё.
- Не привык до конца к роботу, в том смысле, что нет «спорт» режима. На Опеле была кнопка спорт- при этом обороты, на которых осуществлялось переключение передач повышались с 2500-2700, до 3000-3200 и увеличивалась скорость переключения передач (Это режим спорт, а не кик- даун - когда двигатель крутиться практически до отсечки). Кстати Опель Зафира за это и называли бешенный автобус. Ещё есть один нюанс, включение 1 придачи только через тормоз, на Опеле 1 передачу можно было включить кратковременным нажатием на педаль газа, однако режим раскачки для изотроника -просто беда, его по сути просто не было.
-Неудобно стоит регулировка света фар - поскольку не часто ей пользуюсь – забил, думаю, что со временем привыкну.
-Не удобно расположены кнопки стеклоподъемников на водительской двери, чуть бы поближе миллиметров на 150.
-На возврате стучит педаль тормоза - был в сервисе, говорят это нормально.
В общем сами понимаете все эти недостатки, скорее всего можно отнести к периоду привыкания, адаптации, меня к машине, да и машины ко мне.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/324772/