Всем доброго времени суток! Наконец-то и я решился на написание отзыва. (похоже будет многабукаффф))))
До покупки приуса были русские авто, рабочая виста ардео , потом в течение 6 лет юзал Toyota Carina AT211 7a,1.8, на ватомате (надеюсь скоро напишу про неё отзыв))). Авто полностью устраивало и не доставлял никаких забот, но…года его идут, да и сын нуждался в транспорте , в общем решено было обновить автопарк. Бюджет был определен до 550 т.р…потом до 600 т.р. ну 650 было прям крайней границей со всеми доставками постановками на учет, страховками и т.д.))))))
Кандидатами сначала были Avensis (2.0,d-4,автомат) и Camry (2.4, автомат). Авенсис отпал из-за д4. Не по причине баек и рассказов про него, а по причине неизвестности того, как его обслуживали до этого и что может вылезти. Камри смотрел до последнего..стрекоза оч нравилась. Потом и от неё отказался..вот тут начались реальные метания в выборе. Но одним вечером сын показал Приуса 30…и понеслось… Сутками на Дроме…отзывы…цены…выборы амер или европеец…звонки продаванам….И выяснили мы: 1) поголовно скручен пробег в 2 раза. 2) на вопрос бит или просто крашен начинали мямлить. 3) аукционника ни у кого нет (кое-кто сказал даже, что если бы и был фиг бы показали)))). Решено-берем европейца с аука,но теперь не японского ,как было с кариной, а европейского)) Читаем отзывы в сети и находим контору (всеми известна, но называть не стану))))) цены повыше, но вроде как и гарантии(???=))) кое-какие имеются.
В общем берем из того, что есть в наличии.
Комплектация либо Park Assist ,либо Executive. То что нам нужно только в двух экземплярах(((( один черный(Ех), второй графит (РаАs). Цены одинаковы, комплектухи разные. Аргументом в пользу графитового стал второй комплект резины…. ( В итоге с комплектацией, как мне кажется, прогадал- камеру можно установить чуть ли не самому, парковкой пользовался один раз, хоть и было приятно слышать «ВААААУ»))) , а вот музыку JBL не впихнешь….хотя мне и стандартного звучания хватает(окромя отсутствия Ю ЭС БИ) Ставим защиту двига, брызговики, коврики и полное ТО с заменой жидкостей и фильтров в опдарок))))
Оплачиваем и ждем-с….
Хоть и читал ,что авто бесшумен, когда включен, всё арвно спросил у перегонщика : -а он работает? а щас? А щас? -Не ну щас то точно не… о,завелся…..
Перегнать авто предстояло с начала трассы новосиб-омск до новокузнецка. Так что времени познакомиться была куча…Первым делом поехали на шинку (авто было на зимней хакке 5,на штампах 195/55/16) В багажнике лежало 4 баллона мишлена примаси (полулысых, которые были скоро заменена на новых мишек енерджи сэйвер за 17т.р.) на литье. Остановился значит я ,и пошел…. Авто пищит.. ниче понять не могу. Как оказалось,ключ лежал в кармане, а примуса я не заглушил…ладно,привыкнем))
Трасса далась довольно легко, правда сидушку подстраивал долго, ну и путал дворники-поворотники))) Руль регулируется в одной плоскости (к сожалению) , зато водительское кресло снабжено лифтом (поднимаем-опускаем). Расход по трассе при скорости 110-120 составил 5-5.5л. иногда притапливали конечно, как же не проверить машину)))
Интерьер конечно супер (для меня) Оч понравилось управление всем чем можно на руле, единственное ,что нельзя переключать это скорость климата(тут маленький минус) . Ещё один непонятный прибамбас- черная пустота над магнитолой, сначала думал там экран, как оказалось там кассетник ставят вроде. Места в машине много, сам за собой сижу нога на ногу (177/80), а вот по ширине сзади, имхо, карине проигрывает. Так же к недостаткам можно отнести скрип стекол, когда слегка приоткрыты( да и нихай с ними, всегда езжу с климатом) и скрип обшивки двери багажника (реально задолбал, особенно с нашими дорогами и в морозы; надеюсь летом проклеить) .
Внешний вид авто на любителя…мне нравится. Сзади смотрится классно, спереди ничего, сбоку….пирожок что ли)) жена говорит «бедер» не хватает машине.(конечно ,на финика 35 засматриваться)))) Задние фары видны довольно хорошо даже в солнечные дни видно ,что нажал на тормоз. Головной свет кстати меня тоже устраивает. Хотелось бы конечно заводской ксенон, но и этого хватит. Пользу от туманок ,кстати, не заметил, может потому что они треснутые (после доставки, сразу прислали 2 шт. взамен, забронировал, но всё не доходит поставить их).
Двигатель ….ммм…звук этой V-образной шестерки так ласкает слух…..)))) ну что сказать, имеем овощной двигатель (76 л.с) дефорсированный 1nz ну и т.д….Шумноват конечно..на карине ремень, разница в шумах достаточная. Продавцом при ТО в двиг было залито масло Toyota 5W30 ,на зиму сменил на 0W20(как и советовал мануал) и пожалел…ушло много масла(((( буду менять на синтетику и лить 5в30 круглый год (скорее всего шелл хеликс ультра, на карине 6 лет и тьфу тьфу тьфу от замены до замены).
Трансмиссия это конечно нечто..никаких пинков, переключений, затупов, задумок… как нажал, так сразу и получаешь ответ. В совокупности (двс+ эл.мотор + трансмиссия ) работают на отлично. Приус конечно не гонкО, но жопу карине надирает только так)))) поэтому для перемещения в городе всего этого за глаза. Единственным минусом считаю движение назад на эл.моторе…иногда его мощей не хватает и батарея садится сразу…ждем, заряжаем и возобновляем попытки проехать.
Подвеска немного огорчила. Вернее поведение авто зимой..как оказалось с балкой сзади оч хорошо кидает из колеи…. Приус жестковат или более сбит чем карина , зато довольно устойчив , там где на карине сбавлял ,на нем можно вваливать поболее… возможно виной жесткости является давление 2,2 в колесах.
К плюсам авто так же можно:
1. Отнести работу климат-контроля (жарит и холодит что надо)
2. Круиз контроль ранее не стоял, поэтому оценил сполна. Кое-где даже в городе пользуюсь при движение на объездной и меж районами
3. Режим работы дворника (про такое даже и не слышал!) однократный взмах движением переключателя вверх
4. Работа систем безопасности…пустить приус в занос не получилось)) один раз даже реально помогло всё это вернуться на дорогу, после того как перебрал со скоростью вхождения в поворот зимой
Ну и как же без минусов….
1. Он реально низкий(((( буду ставить проставки. Дорога на дачу (карлык) пока не всегда доступна…как дорогу разобьют-фиг, как чуть подсыпят-едем. Так же отсюда второй минус
2. Работа антибукса. Едем значит в горку, тут попадаем в ямку+рыхлый грунт и все. Мы встали!!! Авто настолько беспомощен в таких ситуациях, что один раз застрял в собственной ледяной колее во дворе. Уж слишком сильно сбрасывается момент с колес. Хотя режим трансмиссии В немного увеличивает время пробуксовки, но это лишь формальности.
3. Скрипучая задняя дверь….это звиздец…но надеюсь сделать за лето))))
По тому, что произошло с примусом за год в сибири- перестали работать нити обогрева (в 2 нашел разрыв,остальные хз как прозвонить) ,закоцал бампер (сам дурак), и треснул лоб (прям из левого угла сантиметров 20.засверлил)
Любимый всеми антигибридоводами и гибридоводами абзац- расход)))
Он не фантастический, не 2,5 литра на 100. Летом в городе это 5 -5,5.больше 6 не видел)) зимой… ну у нас зимой было – 37,заводились кстати с полпинка (окромя одного случая, когда не закрыл дверь и высадил ещё родной аккум…ну это уже совсем другая история где я сам дурак))) так вот тогда было почти 9….
Подводя итоги….машина городская , это полностью её стихия. Она не гоночная, хоть и едет довольно неплохо, совсем не предназначена для проселка (во всяком случаев стоке) ну и денег своих она полностью стОит.
Дополнения будут обязательно) всем спасибо за внимание!!!
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/74409/