Здравствуйте! В прошлом году уже писал отзыв о своём LX450d. Было много читателей, вопросов, комментариев- все таки это было начало продаж дизельного Лексуса. Просто случилось так, что маленькие дети играя в очередной раз на IPad легким движением руки, удалили отзыв! Несколько раз были мысли написать его ещё раз но.... Постоянно некогда. Сейчас, после более года эксплуатации, когда на авто 22 т.км. я решил написать отзыв 2-ой раз. Понятно, 22т.км. это для него "как слону дробина". Наш нефтяной край, в котором я проживаю, вместе с автономными округами ХМАО и ЯНАО на карте мира занимают места почти столько же, сколько вся Европа. Многие мои друзья-знакомые за этот год с небольшим накатали по 100 и более тыс.км. Но тем не менее. Итак, что мне более всего нравится в этом авто, это его предсказуемость. Предсказуемость в том, что я уверен- он с комфортом довезет меня из точки А в точку Б. Довезет в любой мороз, по любой дороге. А это между прочим очень важно для регионов, где может быть температура -40 и ниже - прошлой зимой мой хороший товарищ из Сургута, продав LC200 служивший ему верой и правдой с 2009 года, приехав в Тюмень купил у дилера Рейндж Ровер за 7 с лишним млн.руб. не доехал на нем до дома! Вышел из кафе по дороге, а машина не заводится!! Щиток светится всеми цветами радуги (красиво конечно светится)), стартер крутит, а машина не заводится!! Сдвинулась машина с места только на эвакуаторе, причём опять в сторону Тюмени. По заключению дилера просто заглючила электроника от мороза в 40 градусов.
Сейчас он уже опять вернулся практически к тому, от чего уходил- ездит на LX570))). Продал свой RR в первый год эксплуатации с горем пополам потеряв 2.5 млн. руб!!! Вот зачем мне такие эксперименты!! Для некоторых жителей например Москвы, уверен будет открытием, что на карте нашей матушки России есть места, где на дороге тебе на встречу за 6 часов пути!!! может не встретиться ни одной машины. А это бывает. Когда ты например заехал на территорию какого нибудь месторождения. И если не дай бог твой "Бобик сдох", операторы не ловят никакие- их просто нет, а мороз -50.... Ну короче понятно, дальше может быть как в песне у Высоцкого: "назад 500, 500 вперёд, так заровняет, что не надо хоронить)). Итак, коротко о главном. До этого ездил на рестайлинговом дизельном LC200 2012 года. Это был мой первый дизель в жизни. И брал его исключительно в виде эксперимента- ведь все в жизни нужно попробовать. На нем я понял, дизель хорош для тех, кто проезжает в год 50 т.км. и более. Иначе всякая экономическая целесообразность практически теряется. Да, тепловозная тяга. Да, что в гору с гружёным прицепом, что под гору без прицепа, что один человек в машине, что семь человек - прет как танк!! Но покатавшись за рулём на LX570 моего друга, понял- такой же танк, только работает тише и греется быстрее. Посмотрел на сайте- ещё и 3-й ряд сидений идёт только на LX570 в максимальной комплектации, на дизеле нет. Большинство никогда не пользуются этим 3-м рядом, многие его вообще снимают. Но я никогда не забуду как ко мне на работу приехала на проверку комиссия из Москвы, и как мы, восемь пьяных мужиков (водила трезвый кстати был))) разложив в багажнике LC200 сиденья, поехали ночью в феврале в -30 купаться на горячий источник. Вы скажете: можно было уехать на 2-Х такси. Да, можно было. Можно было и на восьми такси. Но это была такая веселая поездка, такое "формирование командного духа", никакой тренинг в подметки не годится!!! Мне кажется, только благодаря этой поездке мы прошли проверку на ура)) А какое счастье 3-й ряд для детей)) И естественно, когда вышел этот кузов, пошёл в салон покупать LX570). Процесс покупки подробно описывал в прошлом отзыве. В общем, по телевизору говорят, что в стране кризис, а очередь на бензин под 6 миллионов до сентября 2016 года (это в декабре 2015)). Три дня звонков всем дилерам, везде одно и тоже. Но машину очень хочется. А ещё все осложняется тем, что машина нужна только белая и только с чёрным салоном. Пользуясь ажиотажем все дилеры накидывают по 400 и более т.р. за всякие "обязательные опции". Черт с ним, давайте дизель. Но и с дизелями ситуация напряжная- у тюменского дилера машина будет только в конце января. И тут звонят с Лексус Екатеринбург- есть в наличии белый дизель с чёрным салоном, какой то крендель давно заказывал его, внеся небольшую предоплату и сейчас, когда авто пришло, ему не одобрили кредит. Если завтра заберёте- зарезервируем. Но на него для кредита поставили спутник, это плюс ещё около 150 т.р. и он просто Executive, без Levinson и без бегущих поворотников. Черт с ним, с 3-м рядом, заберу!!! Дома говорю мелким- завтра новый Lexus поеду покупать. Мелкий Вовка первый вопрос: сиденья есть в багажнике?! Нет. Все, капец, слезы: аааааааа, папочка, пожалуйста, не надо такое гАвно покупать!! Зачем нам такая машина!!! Нет говорю сынок, 3-й ряд не самое главное в жизни, хоть заорись куплю)) Утром приехал и купил. Вот так я стал обладателем дизельного LX. В Тюмени вторым или третьим. В ближайшие дни найду часок и дополню отзыв. Раздел будет называться Эксплуатация))
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx450d/281890/