Найти тему
Акцент

Жизнь, проходящая в блогах

Одним из наиболее популярных и распространённых видов хобби сегодня – это ведение блога. Блог может быть личным, правда, в таком случае его чаще называют не блогом, а виртуальным дневником. Автор такого дневника рассказывает о себе, своих занятиях, жизни, выкладывает свои фотографии, а также просто те, которые ему понравились, комментируют пост, пришлись по вкусу, душе и под настроение. Вместо фото может быть музыка. Или же не вместо, а вместе с ним.

На личных дневниках могут быть обзоры просмотренных фильмов, книг, сериалов и так далее. Или просто личные мнения буквально на любую тему. Описания снов, заметки какие-то для себя, картинки, снова мнения и так далее. Это может быть открытый дневник для комментирования, в таких случаях кто угодно может прийти и выразить собственное мнение. Это может быть закрытый для комментирования дневник. В таких ситуациях подобная опция отсутствует. Или же открывается для конкретной группы лиц.

Виртуальные дневники могут уже в принципе создаваться такими – закрытыми от просмотров. Они бывают в таком случае открытыми лишь владельцу дневника и администрации или же ещё и какой-то конкретной группе лиц. В виртуальных дневниках могут отображаться сны, фантазии. Они часто становятся местом для выкладки личного творчества. Одним словом, они правда бывают очень разными.

Блоги отличаются от виртуальных дневников своей более официальной позицией. Они хороши как раз тем, что изложение материалов здесь рассчитано на широкую аудиторию. Целевая аудитория и то, как она будет воспринимать материал, учитывается на все сто процентов. Это – основное отличие блогов от дневников. Виртуальные дневники появились как способ самовыражения. Они направлены на тех, кому удобнее хранить свои мысли в Интернете. Причины могут быть разными.

Блоги появились также как способ самовыражения, вид творчества, но они вполне могут стать и средством заработка. Обычно успешные блоги являются тематическими. Например,кулинарный блог. Блог о рыбалке. Или же об охоте и рыбалке. Блоги бывают очень разными, они посвящены сразу нескольким темам. На них можно сделать персональный бренд, то есть, по факту, бренд из личности, персоны, личности автора блога. Требования к читабельности текста, то есть, к тому, насколько он хорошо воспринимается читателем, здесь на удивление высоки. Аналогично присутствуют требования к тегам, к дизайну страниц. По тегам, например, можно найти нужные темы. Здесь идёт активный обмен мнениями с читателем, посты могут создаваться даже по их заказам. То есть, это совсем другой формат. Но и блоги, и дневники очень близки друг другу по ряду признаков. И то, и другое – виды хобби.