0Своё повествование я хочу начать с краткой предыстории этой игры. Подготовка к анонсу и выпуску у Firacsis была крайне большая - велись стримы с участием разработчиков, непосредственно работающих над Beyond Earth. Ребята интриговали любителей серии новым сеттингом, интересными механиками вроде спутников и миазм. Все с нетерпением ждали выхода игры, в первые дни онлайн в игре был 100 тыс.+ человек, за неделю он снизился более чем в 4 раза. Это случилось из-за неоправданных ожиданий, действительно новых механик оказалось слишком мало, а так же сырости продукта (мультиплеер был неиграбельным около месяца).
Всё изменилось ровно через год. Выход патча Rising tide сделал игру сильным столпом своего жанра. Обсудим основное изменение, ради которого стоит хотя бы с торрентов игру скачать и потратить на неё своё время.
Самое главное - это безусловно возможность основывать города на воде
Всё гениальное - просто. Казалось бы, что сложного просто задействовать в геймплее добрую половину карты (относительно балансные, вроде континентов на половину водные), но догадались до этого почему-то только сейчас. Данное изменение открыло свободу перемещений по миру, ведь в предыдущей части серии море по сути как локация открывалась примерно с середины игры, когда появлялась возможность пересекать океан, здесь же оно это основа стратегии как и в реальном мире. Вы можете поставить город в стратегических проливах или же морях и по сути стать мировым гегемоном, лидером, который контролирует ситуацию на карте.
К слову о мировом господстве, путём экспансии в море
Как видно из скриншотов ниже флот ИНТЕГРа (бордово-зелёные на карте) ведёт активную милитаристскую политику, ведёт войну на нескольких фронтах, один из которых в непосредственной близости к одному из моих центров под названием Успех. Мириться с этим я не стал и решил действовать по наитию, заблокировав один из важнейших проливов своим городом Станимир, в дополнение к стратегически удачному месту в области обработки города так же есть достаточное кол-во ресурсов для быстрого роста города. На втором скриншоте можно увидеть насколько близко стоят города ИНТЕГРа к моим.
Конец игры и полное уничтожение главного оппонента
Правильно инвестируя средства в постройку защитных зданий в Станимире я отбил несколько атак недоброжелатетей (не только ИНТЕГРа) и захватил без малого 3/4 мира. В дополнение скажу что игра хороша не только в стратегическом плане, мир который придумали Firacsis полон, многообразен и красив визуально, истории о лидерах на фоне красочных иллюстраций по мотивам игры по истине захватывают дух и мотивируют интересоваться лором игры и читать Цивилопедию, которую я традиционно не трогал изучая предыдущие части "Цивилизации".
Спасибо за проведённое со мной время, до свидания.