«YouTube всегда был местом для творческих людей всего мира, чтобы они могли рассказывать свои истории, устанавливать связи и зарабатывать на этом деньги». Представители компании объявили в официальном блоге о полезном нововведении, связанном с монетизацией контента. Повысить ставку не обещают, но устройство схемы раздела монетизации контента значительно облегчат и введут новые иконки на все случаи жизни.
Нередко ролики блогеров классифицируются как неприемлемые для всех рекламодателей, что автоматически ограничивает количество рекламы, которая показывается в них. Ввиду этого YouTube планирует выпустить новые наглядные иконки для ютуберов, которые дадут пользователям платформы более подробное представление о том, как каждое видео монетизируется на канале.
Всего значков будет три: один из них — в виде зелёного доллара — покажет, какие ролики смогут получать доход с монетизации в полном объёме; желтый доллар укажет на видео, которым будет доступен ограниченный объём рекламодателей-брендов и YouTube Red; а перечёркнутый чёрный — ролики, не соответствующие рекламным стандартам сайта [не монетизирующиеся — Прим. Селфи]
Кстати, будет также подробная инструкция, которая даст возможность апеллировать заблокированное видео, если блогеры считают, что оно стало недоступно по ошибке. По мнению администрации, это значительно облегчит трудовые будни блогеров и их тяжбы с контентом и его монетизацией.