Один из крупнейших спортивных ритейлеров "Adidas" закрывает еще 50 магазинов на территории России до конца 2017 года. Это происходит по причине того, что Россия - единственный регион со снижающийся выручкой. По этой приичине Adidas ликвидирует российские торговые точки уже третий год подряд. В компании заявили, что рынок продолжит падать после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть.
Иван Федяков генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine «Не стоит забывать, что в предыдущие десятилетия Adidas наращивал количество магазинов в России, наращивал присутствие в России и выбирал формат магазинов шаговой доступности, в крупных торговых комплексах, street-ритейлах на достаточно высоких арендных ставках. В свою очередь это сейчас приводит к тому, что многие магазины становятся нерентабельными из-за снижения покупательской активности, конечно же, в связи с экономическим кризисом. Безусловно, Adidas может пенять на падение покупательской способности, объективно она ощущается, особенно в fashion-ритейле, к которому в большей степени относятся спортивные товары, но в то же время не стоит забывать о конкуренции, которая в какой-то степени сейчас Adidas проигрывается в силу того, что их формат и их концепция развития в России сейчас оказываются не самыми эффективными».
По итогам первого полугодия 2017 года выручка Adidas в России и СНГ выросла на 10%. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%, отмечается в отчете компании.