Илон Маск не даёт покоя всем тем, кто привык к распилу бюджетных средств. Изо всех сил его пытаются выставить обманщиком, аферистом, марионеткой, кем угодно, лишь бы его не ставили в пример.
Мы не собираемся вешать ярлыки или навязывать мнение. Просто, как всегда, разберём недавнюю новость, которая до сих пор бороздит просторы интернета.
20 июля в своём твиттер аккаунте Маск опубликовал сообщение о получении одобрения правительством идеи строительства подземных тоннелей по проекту Hyperloop. Сеть подземных тоннелей должна соединить Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон. The Boring Company на данный момент работает над экспериментальной линией тоннелей в районе калифорнийского офиса компании Space X.
После этого сообщения в твиттере в мэрии четырёх городов США, которые по заявлениям Маска будут соединены, нагрянули журналисты с вопросами о выданных разрешениях. В мэриях сообщили, что ничего не слышали об этом. Мэр Балтимора Кэтрин Пью даже выпустила пресс-релиз, в котором приветствовала начинания Маска, но добавила, что слышит о них впервые. Представители абсолютно всех городов-участников проекта указали на необходимость получения многочисленных административных и технических разрешений. Всё это привело к тому, что Маска в СМИ окрестили лжецом. Но, как и принято в прессе (скажем так, довольно часто), из контекста даже всего лишь твитта журналисты умудрились убрать одно очень важное слово – «устное».
Только что получил устное разрешение для The Boring Company на строительство подземного Hyperloop, соединяющего NY-Phil-Balt-DC. Из Нью-Йорка в Вашингтон за 29 минут.
К тому же Маск неоднократно заявлял, что на реализацию проекта необходимо очень много времени, денег, а также, слаженной работы представителей управляющих органов всех городов-участников и даже штатов, в которых они располагаются.
Hyperloop — недавно начавшийся (относительно остальных) проект Илона Маска. Достигнутые результаты его компаний Space X, Tesla и Solar City уже не позволяют так активно обвинять его, скажем так, в недобросовестности, вот хэйтеры и переключились на Hyperloop. Без лишних слов и углубления в дискуссии хочется напомнить, что автомобили, созданные в компании Маска, прекрасно ездят, аккумуляторы и солнечные батареи экономят средства тех, кто ими пользуется, ракеты летают, их первые ступени возвращаются, и держу пари, что Hyperloop заработает.
Ваш Д.