Вопят клаксоны. Я буквально чую, как мечутся молекулы воздуха в волнах визга, рева и кряканья. Шум давит все больше, хочется сбежать. Но до конца туннеля еще далеко.
От звуков окружающий воздух становится вязким. И я решаю прорвать акустическую пелену туннеля коротким оглушительным аккордом. Какофонию часа пик перекрывает пронзительная нота. Когда она обрывается, воздух на секунду пустеет, становится тихо. А затем снова накатывает гул.
Тесный туннель, куда сливается вечерний поток, слушается моей правой ноги. Как и самый потрясный атмосферный мотор, когда-либо молотивший поршнями в серийной машине.
Porsche – мастер по таким штукам. Возможно, гибриды, электричество и технологический гений и способны оттеснить за кулисы старый добрый ДВС. Но только не сейчас. Сейчас Porsche 918 Spyder – первородное значение слова "гиперкар": скорость, звук и страстное желание быть замеченным. Я бы мог повернуть шероховатую вертушку на руле на "Е" и перейти в электрорежим. Но не хочу.
Ранее тем же днем. Вайсах, КБ Porsche под Штутгартом. Здесь они делают все – от первых набросков до готовых прототипов. И здесь всего за три года они вдохнули жизнь в 918 Spyder.
Нас ведут в дальний конец, вдоль дверей без -табличек, прямо на гоночный трек. Не думаю, что местные жители сетуют на то, что утреннюю тишь разрывает своим ревом новейший прототип LMP1. Ведь Porsche правит этим городом, на нем – вся местная экономика и рынок труда.
МЫ ХОТЕЛИ ПОДНЯТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ БУКВАЛЬНО ВСЕ, А НЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ КРУГА