Найти в Дзене
Автоистории

Родстер как инвестиция в мечту

В этой истории прекрасно все. И авто миллионеров, и бриллианты, и открытие тайн древних ювелиров. Когда еще на старте биографии этого красавца за ее руль сел Форд младший, потеснив Кэролла Шелби, казалось, что родстеру уготована стандартная стезя топовой модели. И в принципе, начало этой истории было феноменальным. Ford gt40 рвал как тузик грелку всех на 24-часовой гонке в Ле-Мана. Он появлялся на публике как выставочный образец и поражал сердца красоток и богачей со всего мира. Казалась судьба его понятна и безоблачна. Но Мойры любят нестандартные сюжеты. По воле случая автомобиль был приписан как европейский и по прибытию в США на него "благосклонно" взглянула таможенная служба. Форду высказали претензию по растаможке в 140 000, предварительно оценив авто в 2 000 000 долларов. Начались сулебные склоки, ибо авто только каталось по Европе, а не было там произведено. И пока счастливчики из серии прототипов счастливо обретали хозяев-миллионеров Данный аппарат сиротливо скуч

В этой истории прекрасно все. И авто миллионеров, и бриллианты, и открытие тайн древних ювелиров.

Когда еще на старте биографии этого красавца за ее руль сел Форд младший, потеснив Кэролла Шелби, казалось, что родстеру уготована стандартная стезя топовой модели.

-2

И в принципе, начало этой истории было феноменальным.

-3

Ford gt40 рвал как тузик грелку всех на 24-часовой гонке в Ле-Мана.

-4

Он появлялся на публике как выставочный образец и поражал сердца красоток и богачей со всего мира.

-5

Казалась судьба его понятна и безоблачна.

-6

Но Мойры любят нестандартные сюжеты.

-7

По воле случая автомобиль был приписан как европейский и по прибытию в США на него "благосклонно" взглянула таможенная служба.

-8

Форду высказали претензию по растаможке в 140 000, предварительно оценив авто в 2 000 000 долларов. Начались сулебные склоки, ибо авто только каталось по Европе, а не было там произведено.

-9

И пока счастливчики из серии прототипов счастливо обретали хозяев-миллионеров

-10

Данный аппарат сиротливо скучал в фордовских запасниках, обклеенный грозными бумагами таможенного департамента.

-11

А ведь было время....

-12

В конечном итоге он был продан молодому механик Кар Крафт, Джорджу Сойеру в виде запчастей.

-13

Автомобилю постепенно выправили все документы и сертификаты, на нем стало возможно безболезненно перемещаться по дорогам штатов.

-14

И тут колесо судьбы сделало крутой поворот.

-15

Джордж Сойер бредил ювелирным мастерством.

-16

Ему не давал покоя секрет японских ювелирных мастеров "Мокумо Гане"

-17

И он продал свою ласточку, чтобы с головой погрузится в мир ювелирных тайн, бриллиантов и золота.

-18

И если мы должны быть благодарны за эти прекрасные ювелирные произведения по вновь открытой технологии старых мастеров,

-19

то в немалой степени здесь присутствует и доля автомобильной удачи и везения.

-20

Ну и много труда.

-21

Что дальше спросите вы?

-22

А все замечательно — Мойры застучали дальше спицами и 1965 Ford GT40 Roadster Prototype продолжил свою блистательную карьеру как автомобиль успешных людей

-23

Недавно он опять сменил хозяина, который заплатил за него $6,930,000.

А что вы хотели — это единственный экземпляр в таком состоянии и с такой историей.

И это явно не ее конец.

Любишь автомобили? Подпишись на "Авто-Истории" , ставь лайки, чтобы мы знали какие темы тебе нравятся больше.