Дифференциальная приватность достаточно быстро набирает обороты. Хорошо, что и Apple c Google ею озабочены, пробуют, как компании контролирующие самый быстрорастущий и ценный сегмент с жирными и вкусными данными - мобайл. Майкрософт участвует, но его сила не так велика, скорее пошуметь - только на стационарках и ноутах.
Очень интересный вопрос. Социальные сети и мессенджеры + с магазинами и их платежами + гео данные сегодня могут вывернуть наизнанку любого пользователя. Пользователи то как настоящие хомяки жрут все, что им кидают, вообще не думая, не соображают в большинстве случаев и радостно тыкают себя на чужих фотографиях, отмечают людей кто совершенно не хотел там светиться. Зачастую вообще не читая что им предлагают отдать. Добавим сюда данные с носимых гаджетов, попались.
Для разработчиков апов - новая битва, для пользователей радость. Для мессенджеров такой подход через пару лет может стать новой полосой препятствий и, возможно, новой хотелкой (требованием пользователей)