В 1948 году по территории автомобильного бюро Такера шныряли только оценщики из ликвидационной комиссии. Часть непроданной серии из 51-ой машины, которые должны были совершить прорыв в послевоенном американском автопроме сиротливо ежились под хмурыми взглядами агентов по ценным бумагам. — Ладно, допишем завтра. Куда они денутся. И хмурые ребята в серых серых шляпах двинули на выход. — Давай, быстрей,парни, выкатывайте их. Томас Такер, основатель компании, которое так не взлюбило американское правительство быстро направился к автомобилю с серийным номером 1036, котрый фигурировал в бумагах оценщиков как прототип ценой в 2000 баксов. Доделаем в гараже и продадим, пока эти не очухались. И в 50-м году машина ушла с аукциона, правда без коробки передач. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Первым владельцем этого красавца стал Илия Стевенс. Правда Стивенсом его называли редко, в основном его почтительно звали "Веселый Чарли". Веселым Чарли не видели никогда, наверное из-за сло
Как гаражный "левак" за 2000 долларов вырос в раритет ценой $1,567,500
5 августа 20175 авг 2017
6
1 мин