Если вы не хотите тратить время на просмотр видео и картинок при входе в Wi-Fi-сеть общественного транспорта Москвы, попробуйте один из этих методов. Сразу нажимаем на рекламу На странице подключения к интернету, где нам предлагают войти в Сеть или купить подписку, обычно на фоне стоит рекламный баннер. Нажав на него, мы переходим на сайт рекламодателя, для чего, соответственно, требуется подключение к Сети. Если страница начала загружаться, значит, подключение произошло и можно её закрывать. Так мы обходим стороной просмотр рекламы с помощью той же рекламы. Устанавливаем специальные приложения Мобильные приложения, кажется, существуют для любой вообразимой цели, и блокировка рекламы в московском метро не исключение. Подобные приложения есть и на iOS, и на Android. Создатели обещают автоподключение к Wi-Fi, как в том случае, если бы вы его оплатили. Следует отметить, что этот метод отключения рекламы нарушает правила пользования метрополитеном. Отключаем JavaScript На iOS-устройствах
Как пользоваться Wi-Fi в московском метро без навязчивой рекламы
4 августа 20174 авг 2017
1 мин