Первая наша статья будет посвящена не совсем новой теме в интернете - двигателям. Двигатель внутреннего сгорания или сокращенно ДВС - устройство, созданное в 1860 году французским изобретателем Э. Ленуаром (двигатель был двухтактным), оно служит для преобразования энергии, выделяющейся при сжигании топлива, в механическую энергию.
ДВС классифицируются:
По числу стадий (тактов) цикла на два типа: двухтактные и четырёхтактные.
По способу преобразования энергии на четыре типа: поршневые, реактивные, турбинные, комбинированные.
КПД ДВС варьируется в пределах от 40 до 50 процентов.
В 1876 году Николаус Отто изобрёл четырёхтактный ДВС.
4 такта работы ДВС:
Первая стадия работы ДВС – впуск топлива через открытый клапан.
Вторая – закрытие клапанов впуска и выпуска.
Третья– свеча создаёт искру, топливо загорается, газ расширяется и толкает поршень. Происходит рабочий ход поршня.
Четвертая – выпуск отработанных газов через клапан.
Теперь рассмотрим такты работы двухтактного ДВС:
Первый такт – впуск топливной смеси. Выпускное отверстие закрыто поршнем.
Второй – сгорания топлива, расширение газа, рабочий ход, выпуск через отверстие отработанном газа. При первом пуске смеси рабочий ход должен создаваться извне.
По расположению цилиндров двигатели делятся на следующие типы:
1) Вертикальное и наклонное расположение цилиндров в один ряд.
2) V-образные (цилиндры расположены под небольшим углом друг к другу, по форме напоминает букву V).
3) Оппозицией (цилиндры расположены друг напротив друг под углом 180 градусов).
Система зажигания передает заряд свече, которая поджидает топливо. Системой зажигания является трамблер. Его задача подать заряд тому цилиндру, в котором поршень достиг критической точки сжатия топлива.
Подписывайтесь, что бы быть в курсе всего интересного что вас окружает.