Опыт крупной российской компании «РУСПЛЕНКИ», которая открыла филиал в Нью-Йорке меньше чем за год.
Рассказывает Мария Беляева, основатель и генеральный директор компании "РУСПЛЕНКИ".
КУЙ ЖЕЛЕЗО ПОКА ГОРЯЧО.
Ровно год назад в июле 2016 года мы впервые приехали в Америку, с обычной туристической визой, приехали посмотреть страну. В первый же день мы потеряли голову от бешеной энергетики Нью-Йорка. Молниеносно созрела идея: надо действовать.
Мы решили изучить, как в США обстоят дела с пленкой, нашли компании, посетили трейдеров.
Американский бизнес - долгий !
Все оказалось не так просто, американский бизнес довольно консервативен, все работают по налаженным связям годами. Договариваться о встрече приходится сильно заранее: за две недели написать запрос, несколько раз позвонить.
ПЛЕНОЧНЫЕ ДЕЛА.
Вся пленка на Американском рынке – импортная. Рабочая сила стоит очень дорого. Все исчисляется часами и годовыми окладами. «Время – деньги» – это очень даже про Америку. Получается, что большая часть пленки в США – из Латинской Америки и Китая.
Что удивило – пленка продается на Amazon! А это уже интересно. Однако, в интернете у американских поставщиков пленок все очень грустно: сайты примитивные, мало кто отслеживает конверсии.
В США серьезную конкуренцию БОПП составляют коррексы. И если на отечественном рынке все упаковано в БОПП, то в Америке – все в коррексе.
ПОЧЕМУ ИМЕННО США?
Это было в большой степени импульсное решение, просто Америка безумно вдохновляет. Были мысли открыть компанию в Европе – и они есть до сих пор, но европейский рынок пленки сильно перенасыщен. Смотрим и в сторону Китая. Но старт дан именно в США.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?
В каждом штате свои законы и налоги. Мы провели множество юридических консультаций и в марте 2017 года зарегистрировали компанию.
В Америке надо быть готовым первым делом найти хорошего юриста: он поможет оформить компанию, выбрать правильный штат для регистрации, предостережет Вас от подводных камней и прочих неожиданностей. Хороший юрист в Нью-Йорке стоит дорого, но, если Вы не являетесь гражданином страны и не живете в Штатах постоянно – самостоятельное открытие компании довольно проблематично, особенно учитывая наличие функционирующего бизнеса в России
В марте мы посетили конференцию AMI 2017, как раз посвященную БОПП-пленке, там и подписали первые контракты, заручились поддержкой новых партнеров.
А ЕСЛИ КОНКРЕТНО? ВОПРОС-ОТВЕТ!
1. Вы регистрировали компанию онлайн? Насколько процедура бюрократическая и сложная?
Процедура совсем не сложная, если основательно подготовиться. Присутствие в США обязательно. Вы можете открыть компанию, не являясь американским гражданином.
2. Вы открыли операционную компанию? Какой тип корпорации?
Корпорация LLC – это американский аналог ООО.
3. Сколько стоит регистрация?
900$
4. Открытие счета в банке. Насколько это сложно и какие есть отличия от России?
Бумаги для открытия счета подготовил юрист, я приехала в банк и подписала все ровно за 5 минут, сама процедура открытия счета занимает 10 рабочих дней.
5. Как искали сотрудников?
Через знакомства.
6. Начальные траты? Сколько потратили на запуск компании.
На запуск компании потратили около 15 000 $.
Материал компании «РУСПЛЕНКИ», крупнейшего поставщика полипропиленовых пленок на территории России и СНГ.