Сейчас многие бизнесмены с кем общаюсь, обучаю - жалуются на кризис и на то что нет клиентов. Так, то оно так))) Но вы не то, что рекламу давать не умеете, вы грамотно составить объявление не можете, о чем тут говорить.
Вот примеры, ездил недавно в Питер. Культурную столицу. И вот вижу объявления в метро почти в каждом вагоне. То есть бабла ребята потратили нормально, обклеили питерский метрополитен.
НО, что это за реклама? Посмотрите! Я не говорю о дизайне. Хрен с ним.
Вот мои мысли которые приходят в голову
1) Наверное это парк развлечений? а сколько там аттракционов? почему не написано
2) Причем тут Великолукский мясокомбинат? НЕТ, реально что он тут забыл?
3) сколько стоит билет? сколько денег я спущу чтобы провести нормальный день развлекалово с ребенком? от скольки лет аттракционы? если дочке 3 года, есть смысл идти?
4) Если я телепатически отвечу на все эти вопросы, то у меня останется еще пул: Далеко ли от метро? до скольких и со скольки работает? если далеко от метро, как добраться?
То есть эта афиша вообще ничего мне не рассказывает! Деньги на рекламу тока спустили.
Ладно, думаете это единичный случай, крупный клиент и маркетинговое агентство просто распилили бюджет, идем дальше:
И снова мои мысли вслух
1) Класс, хочу пиццу. Сколько она стоит? 450 руб, 900 руб, 1500 руб, 3400 руб ? Или они думают, что «нищеброда» вроде меня у которого в кармане максимум 500 руб разведут на более дорогую пиццу?)))
2) Доставка по всему Питеру? А если я в области живу?
3) 24 часа я увидел, а что означает ПТ, СБ под знаком? тока в эти дни 24 часа? еще тот квест.
4) Сроки доставки пиццы? 1 час? 30 мин? или 3 часа? я разного навидался.
5) Ну хоть какая нибудь акция: Вторая пицца в подарок, Напиток бесплатно, Собери 10 пицц, 11 на халяву… Эти акции всегда работают, поверьте!
Я стал искать, ну хоть кто то может сделать нормальное объявление в офлайне! Чтобы и акция, и все понятно и цифр не смущался.
Вот он мой сегодняшний победитель
Все четко расписано: И возраст заемщика, и что делают кредит за час и какую сумму могут дать. Все четко и понятно. Прям молодцы)
Когда вы пишите объявление, делаете сайт, промо стойку, вы должны ответить на следующие вопросы. Я всегда прогоняю всю свою рекламу через этот список.
6 простых вопросов.
1) Что за услугу я предлагаю, понятно ли с двух предложений?
2) Какова цена услуги? Не бойтесь писать цену. Об этом будет отдельный пост, подписывайтесь.
3) Где находимся? куда обращаться? время работы?
4) Сроки доставки/оказания услуги? какие?
5) Есть ли акция/скидка (расписать)?
6) гарантия?
Теперь если прогоним объявления выше по этим 6 вопросам, вот что могло получиться
1) Парк развлечений
Парк развлечений №1 В России в 5 минутах от м. Крестовский остров.
Более 120 аттракционов для детей от 5 до 45 лет))) Устрой праздник своему ребенку!
Цена билета на 5 часов развлечений всего 700 руб с человека. По выходным скидка 50%
Приходите каждый день с 10 до 23:00.
2) Пицца
Вкусная, большая пицца на тонком тесте с доставкой по СПБ и области.
Пиццы 4 сыра всего за 990 руб. Мясная - 1200 руб. Вегетарианская - 1150 руб.
Доставим за 59 минут или вернем деньги! Звоните по 666-66-66 круглосуточно.
Новым клиентам напиток в подарок!
---------------
Уверен конверсия в заказы на моих объявлениях была бы в разы выше! Вы также составляете объявления? Или отдаете это наемным маркетологам и получаете посредственное гавно? Признавайтесь в комментариях!
Подписывайтесь на мой канал впереди еще больше бизнес хаков, советов о маркетинге и жестких разносов бизнеса!