1. Определитесь с портретом целевой аудитории (кто потенциальный клиент, которого заинтересует ваше предложение). Пол, возраст, какие проблемы, чего хочет… На основе этого составьте объявление: БОЛЬ-РЕШЕНИЕ. Если у вас несколько сегментов целевой аудитории (женщины, мамы, молодые люди, люди среднего возраста, пенсионеры и т.д.) – составляйте свои объявления под каждый сегмент, используя боль, ее решение, выгоды, фразы, которые зацепят именно этот сегмент аудитории).
2. Аудитории должны быть знакомы слова, которые вы используете в объявлении. Имеются в виду сленги, иностранные слова, варианты названий, специфические слова, которые есть в той или иной нише. Если слово непонятное – люди могут кликать чисто из любопытства, но при этом такие клики будут не целевыми.
3. Информация в рекламном объявлении и на рекламируемой странице должна совпадать. То есть, в объявлении должна встречаться информация, которая есть на лендинге. Графику тоже стоит синхронизировать – использовать цвета, элементы, изображения, фразы, которые встречаются на вашей странице. Смысл такой: когда человек переходит по вашему объявлению, у него должна возникать мысль, что он попал по адресу и увидит здесь то, что искал, и что вы обещали! В противном случае – рискуете получать нецелевые клики.
4. В объявлении нужно писать максимально конкретную информацию о вашем товаре: то, что понятно и то, что дает выгоду, решение вопроса! Ни упоминание модели, каких-то технических непонятных характеристик и т.д., всего того, что ни о чем не скажет обычному человеку…
5. Если позволяет количество символов, постарайтесь указать главную выгоду в заголовке, помимо ключевой фразы.
6. В тексте указывайте ваше УТП (уникальное торговое предложение), выгоды для клиента, а также используйте слова-магниты.
7. По возможности используйте цифры – они привлекают внимание.
8. Оцените рекламу конкурентов (насколько хороши объявления, как оформлены сайты, одностраничники или многостраничники, что у всех общего, чем вы можете выделиться). Как минимум, вы должны сделать не хуже.
9. Начинайте показывать рекламу на максимально горячую аудиторию (самые целевые ключевые фразы для контекста, группы, аудитории для таргета). Со временем, чтобы масштабировать рекламную кампанию, можно подключать и косвенные тематики, близкие аудитории, подходящие под вашу нишу.
10. Анализируйте данные статистики для корректировки и улучшения отдачи от рекламы. Именно поэтому так важно использовать utm-метки, Яндекс.Метрику).