У BMW есть собственный департамент M Performance, создающий спортивные версии машин с 1972, но все эти машины в той или иной мере должны соответствовать требованиям марки, общему стилю, и как бы они ни старались, машины должны иметь грань безумия.
Но есть компании, которые не подконтрольны BMW, и они могут делать с баварскими машинами все, что захотят.
Яркий пример - последняя версия ACL2, созданная AC SCHNITZER.
Они взяли обычный M235I, установили туда двигатель от М4, доработали его, и в итоге в движение машину приводит рядная шестерка с двойным турбонаддувом, выдающая 562 л.с.
Конечно, доработки на этом не ограничились, но что в этом такого, спросите вы?
А то, что этот монстр Франкенштейна разгромил результат M4 GTS, проехав Северную Петлю на 2 секунды быстрее.
BMW готовит к выходу V2 CS, но, боюсь, что у нее будет на 170 л.с. меньше, чем у держателя рекорда, и шансы скинуть ACL2 с трона не велики.
Большое внимание компания уделила аэродинамике, добавив расширители арок, передние сплиттеры и карбоновое антикрыло. Внешне ее уже мало что объединяет с обычным м235i.
Больше интересного на Drivetribe.com