Найти тему
Цифровизор

10 лучших мини-анекдотов дня: хорошего настроения Вам в ленту! :)

Наша ежедневная рубрика "Анекдоты дня" представляет 10 лучших коротких анекдотов дня, которые мы сами лично вычитали и сделали подборку специально для Вас и Вашего настроения)

Подпишитесь на наш канал, каждый день у нас что-нибудь новое и интересное)

==========

Мало чего меня может испугать после того случая, когда наша черепаха застряла под крестовиной стула на колёсиках, и выперлась с ним из тёмного коридора.

==========

Сегодня видела девушку в ультракоротком платье.

Ноги у девушки были очень даже ничего, и в туфлях на каблуках она ходить явно умеет.

Подвела ее веревочка тампона, которая оказалась намного длиннее юбки.

==========

Вильнюс божественен! В 4 утра сидел посреди дороги и орал дурным голосом, что я никуда отсюда не уеду. Приехала полиция, поставила вокруг меня 2 конуса и уехала...

==========

Ты не представляешь какая она тупая! я на нее так орал! матерился на всю улицу. ко мне даже гастарбайтеры подошли, спросили куда щебень разгружать - думали я прораб

==========

- Говорят, от поноса морковь помогает.

- Боюсь представить, каким образом.

==========

Стою ночью на балконе, курю. Слышу снизу "мяу-мяу". Ну думаю дай отвечу:

я -мяу!

- мяу

я -мяу

- Ну мужик, хорош! я кошку ищу!

==========

Вчера какой-то пьяный парень у меня попросил рубль, я ему дал 5 рублей, а он сказал, что я отличный парень и дал 40 рублей

==========

У меня на балконе сосулька растет метровая, прямо над машиной, которая сигналит каждую ночь. Я эту сосульку из распылителя подкармливаю.

==========

Как говорила моя учительница английского в универе, молоденькая и симпатичная: "Ребята, хватит ко мне приставать, английский язык половым путём не передается"

==========

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Подписывайтесь на наш канал, у нас много нового и интересного каждый день!)