Федеральную Антимонопольную Службу заинтересовал новый временный слоган «Яндекса» - «Поиск № 1 в России». Представители службе подчеркнули, что данное утверждение может нарушать закон о защите конкуренции, запрещающий использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и т. п. без указания критериев сравнения с конкурентами.
РИА «Новости» передают, на сайте «Яндекс» под логотипом размещено утверждение «Поиск № 1 в России», которое может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. «ФАС по данному факту рассмотрит возможность применения мер антимонопольного воздействия», — заявил представитель Федеральной Антимонопольной Службы.
Напомним, слоган «Яндекса» был изменен в среду в рамках рекламной кампании. Представители сервиса прокомментировали, что данная акция является временной и они собираются потом снова изменить слоган на привычный «Найдётся всё».
Поисковая система «Яндекса» действительно остаётся № 1 в России. «LiveInternet» приводит данные за июнь, в соответствии с которыми для переходов сервис используется в 51,3% случает, в сравнении с американским «Google» — 43,6%.