Найти тему

Бренд Stone island в России, его популярность и распространение

Сегодня речь пойдёт о популярном среди молодёжи бренде "Stone island", который получил достаточно большое распространение в России в 2000-е годы и до сих пор пользуется популярностью среди футбольных и околофутбольных фанатов.

Данная фирма появилась в Италии в 1982 году, в то время называясь "C.P. Company". Основателем данного бренда является Массимо Ости. На сегодняшний момент, на улице, много где можно встретить людей, одевающихся в куртки и джинсы "Stone island", которые стоят достаточно хороших денег и далеко не каждый себе может это позволить.

Так почему же люди тратят большие деньги на одежду этой фирмы? Надо попробовать разобраться в этом вопросе. Допустим дело в качестве. Но ведь существует большое количество вещей, по качеству, не уступающие "Stone island", такие как "Armani", "Lacoste", "Ralph Lauren"? На самом деле, бренд просто заработал огромную популярность у футбольных фанатов в Британии, которые полюбили его конечно, в том числе за качество, но главный смысл являлся в том, что патч на левой руке являлся отличительной особенностью любого человека, который носил бренд.

-2

Тем самым люди давали понять другим, что они грубо говоря "в теме", что давало соответственное уважение. Россия же, переняла моду и люди стали покупать "Stone island" гораздо чаще. Стоит отметить, что ещё одной отличительной особенностью футбольного болельщика, являлись и продолжают являться белые кроссовки. Фильм "Green street hooligans" если можно так сказать "объяснил всему миру" про субкультуру футбольных болельщиков, их увлечения, личную жизнь и стремления. В этом фильме у одного из главных героев, время от времени появлялось в кадре пальто "Stone island". Когда люди из других стран смотрели столь качественно сделанный фильм, им становилось интересно и они начали искать информацию о данном виде деятельности, даже если они не увлекались футболом.

Также, важно отметить такое событие в России как выход на экраны кинотеатров фильма "околофутбола", который собрал достаточно большое количество зрителей в кинотеатрах. Действуя по той же схеме, люди начали интересоваться одеждой, в которую одевались главные и второстепенные герои фильма, и приобретали данный товар. Приобрести товары "Stone island", будучи жителем России достаточно просто. Существует огромное количество сайтов, которые готовы предложить к продаже данный бренд, в число которых входят самые популярные, такие как "brandshop" и "lamoda". В нашей стране, распространилось много так называемой "палёной" продукции "stone island", продавцы которой, под видом бренда продают обычные вещи, предварительно пришив на левый рукав патч. Такие услуги обычно предоставляют люди в социальных сетях, а покупатель, ведётся на привлекательные цены и приобретает данную фальшивую вещь.

-3

Нельзя не упомянуть о том, что даже если вы попросту будете одеваться в данный продукт и ходить в нём на улице, вами могут начать интересоваться другие люди из круга футбольных фанатов, тем самым вы можете стать предметом избиения, так что носите данный бренд аккуратно и в первую очередь берегите себя.

Как уже отмечалось раньше, футбольные хулиганы – опасная группировка порой агрессивно настроенных граждан, которые зачастую в России поддерживают экстремистские идеи и да, их стоит бояться, потому что увидев Вас в бренде “Stone island” они могут подумать что вы относитесь к какой-либо группировке идейных организаций, который в России существует огромное множество. Как пример можно представить “антифашистов” или же “националистов” , у который тоже существует определённый перечень различных брендов и типов одежды, по которым они научились ориентироваться и определять кто к какой группировке принадлежит.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.