Как отметил сегодня на большой летней пресс-конференции Наиль Магдеев, в городе снижается количество обращений граждан по транспортным вопросам. Подтверждая свой тезис руководитель привел статистические данные. Так, в три года назад Исполнительным комитетом города было зарегистрировано 617 запросов челнинцев, связанных с отсутствием автобусов большой вместимости, отказом в проезде льготной категории граждан, неудобствами маршрутов, грубым отношением персонала. По итогам I полугодия 2017 года, общее количество обращений в разы меньше и составляет всего 45.
"Нарекания со стороны граждан, конечно, есть. Будем разбираться, в целом, результаты положительные", - поделился с присутствующими Наиль Магдеев. - "Реализация транспортной реформы в городе продолжается: запущены автобусы большой вместимости запустили, создается единая диспетчерская служба. Она работает пока в тестовом режиме. Понятно, что муниципальный транспорт появился всего два года назад, проблемы есть, будем их разрешать".
Отметим, что маршрутная сеть в Набережных Челнах утверждена городским советом на основании научного исследования, проведенного в 2015 году. В результате проведена оптимизация, убраны дублирующие маршруты, появились автобусы большой вместимости, сократилось количество транспортных средств с одновременным снижением интервала движения по проспектам города. Как отмечают в отделе транспорта и связи популярностью пользуются новые трамвайные маршруты, автобусные маршруты №8 и №26. Удобными стали закольцованные маршруты, связывающие несколько проспектов: маршруты 10, 11, и маршруты захватывающие новые районы массовой застройки (2,3 маршруты). Последним обновлением стало изменение маршрута 6 для изучения пассажиропотока.
Пресс-служба мэрии г. Набережные Челны