Business. Идея – движущая сила любого коммерчески успешного проекта. Это тот самый центральный импульс, вокруг которого закручиваются все остальные бизнес-процессы. Именно от его силы зависит, насколько успешным будет то или иное начинание. Разумеется, пользоваться уникальными идеями не обязательно: в основе молодого предприятия вполне может лежать модель, ранее уже доказавшая свою эффективность. Но без притока свежих, оригинальных решений даже самая надежная модель не поможет группе реализовать и трети своего делового потенциала.
Успех развития партнерской сети во многом зависит от того, способны ли окружающие вас люди разрабатывать собственные идеи, делиться ими с окружающими, воплощать в жизнь даже самые нестандартные и неожиданные начинания. Подавайте личный пример, но не забывайте и о коллективном взаимодействии (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг). Поощряйте партнеров высказываться как можно чаще, и вскоре вы заметите, что у людей есть мнение практически по любому поводу. Причем нередко это мнение позволяет посмотреть на разворачивающиеся бизнес-процессы под новым, более результативным углом.
Самый простой способ «заставить» партнеров говорить – еженедельные встречи с обсуждением последней деловой активности. Не обращайте внимание на неловкость: она может возникнуть на первых обсуждениях, это нормально. Просто продолжайте, и уже через несколько недель люди привыкнут к новому формату. Наградой вам станет не только список ценных деловых идей, но и резкое повышение общего уровня вовлеченности, за которым, как правило, следует интенсивный коммерческий рост.
Читать еще http://www.ican.group Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.