Найти в Дзене
Книжный червь

В чём Брэдбери был прав

Тому, кто не представляет свою жизнь без книг, обязательно нужно познакомиться с этим произведением. Впрочем, не сомневаюсь, что вы уже давным-давно это сделали. Если нет – исправить это нетрудно, ведь произведение действительно читается на одном дыхании. Это одна из самых необычных и самых популярных книг Рэя Бредбери. Для нас, книголюбов, автор нарисовал страшное будущее. И чем дальше, тем больше его фантазии кажутся всё более реальными. Философская антиутопия Рэя Брэдбери рисует беспросветную картину развития постиндустриального общества; это мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных, а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми диссидентами выходит электрический пес... Ничего не напоминает? Далеко ли до этого? «Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или

Тому, кто не представляет свою жизнь без книг, обязательно нужно познакомиться с этим произведением. Впрочем, не сомневаюсь, что вы уже давным-давно это сделали. Если нет – исправить это нетрудно, ведь произведение действительно читается на одном дыхании.

Это одна из самых необычных и самых популярных книг Рэя Бредбери. Для нас, книголюбов, автор нарисовал страшное будущее. И чем дальше, тем больше его фантазии кажутся всё более реальными.

Философская антиутопия Рэя Брэдбери рисует беспросветную картину развития постиндустриального общества; это мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных, а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми диссидентами выходит электрический пес... Ничего не напоминает? Далеко ли до этого?

«Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом или хотя бы возведённую из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чём после смерти найдёт прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращённое тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив»

Рэй Брэдбери, «451° по Фаренгейту»