Найти в Дзене
Иньяньжи

Распределять день (часть 2). Партнерский маркетинг.

Business. Если вы собрали вокруг себя партнерскую сеть, то вы на полном праве можете рассматривать себя как «голову» стаи. Ваше поведение, ваши личные привычки и жизненные выборы – все это может повлиять на степень активности ваших коллег. Безусловно, любой из ваших коллег – самостоятельный, взрослый человек, и все же: в любом сообществе люди подсознательно ориентируются на центральную фигуру. Воспользуйтесь этим в своих интересах – поднимите общий уровень вашей партнерской сети.

Сегментирование каждого дня – важнейший шаг к грамотному планированию времени. Особое внимание должно уделяться взаимодействию с партнерами, проверке их успехов, участии в постановке задач и определении причин поражений. Это небольшое нововведение дает моментальный результат: важность дела психологически связана для человека со степенью интереса, который к этому делу выражают другие люди. Эффективно применяя нейротехнологии, вы сможете повысить уровень вовлеченности ваших деловых партнеров (а значит – и всей партнерской сети) без каких-либо денежных вложений.

Для более тонкой «отладки» себя самого и сети своих партнеров требуются технологии, помогающие перестроить как личностный КПД, так и КПД всей команды. Нейромаркетинг – наиболее действенная система, позволяющая отвлечься от сиюминутных задач и окинуть взглядом общую картину (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг). Лишь научившись смотреть на деловые процессы целиком, вы научитесь видеть их наиболее вероятные исходы и выстраивать работу сети таким образом, чтобы получить оптимальный результат даже в ситуации, которая покажется всем остальным неудачной.

Читать еще http://www.ican.group Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.