Как говорил Марк Твен, в конце жизни мы будем жалеть, что мало любили и мало путешествовали. Мало кто знает, но он добавил касаемо event'ов: "... и мало организовывали выездных мероприятий"! Ведь они могут быть крайне интересны и эффективны! Но что для этого нужно?
✅ Удобство. Выбирая место для выездного мероприятия, задумайтесь - удобно ли будет туда добираться? Комфортный ли перелёт? Продумайте всю логистику и трансферы заранее, учитывая особенности места. ❗️#осторожнолайфхак❗️Например, вы направляетесь из аэропорта Милана на озеро Комо и вас 25 человек. Возьмите два микроавтобуса, а не один большой - он просто не развернётся на очередном повороте дорожного серпантина и вам придётся добираться до отеля с вещами пешком.
✅ Мотивация. Главная опасность выездного мероприятия - участникам бывает непонятно, зачем туда вообще ехать. Мотивировать заранее, рассказывать что и как будет, заразить идеей - лучший рецепт успеха в этом случае!
✅ Концептуальность. Смысл определяется контекстом - пусть концепция и место выезда дополняют и усиливают друг друга.
✅ Вовлечение. Не спешите "грузить" участников своими идеями. В день прибытия подарите гостям вкусный комплимент, например брендированную бутылочку с фрэшем. За ужином разделите на команды, но ничего не проводите - дайте людям освоиться, пообщаться и отдохнуть с дороги. А уже на следующий день используйте весь арсенал задумок и задач.
✅ Внимание к деталям. Выездные мероприятия - это шанс отыскать уникальную локацию, которая удивит всех. Но при этом требуется максимальное внимание к мелочам. 💡Например, дарите подарки ближе к финалу поездки и не забудьте про удобную упаковку для перевозки.
В мире столько неожиданно классных мест. Интересные, увлекательные выездные мероприятия - это повод открывать их!
И помните, ничто так не сближает группу русских людей, как совместное пребывание за границей.