Найти тему
Executive.ru

Тренды в маркетинге – это миф!

Роман Острик

Не обманывайте себя, пытаясь угадать самый эффективный инструмент. Для эффективной работы нужен контроль всех маркетинговых показателей.

Последние годы прошли под знаком популярности интернет-маркетинга. И любой управленец или собственник бизнеса понимает необходимость отслеживания трендов. Но в погоне за последними тенденциями многие перестали понимать, что недостаточно просто следовать очередной тенденции. Ситуация складывается таким образом, что любая маркетинговая активность будет приносить результат лишь при условии строго контроля всех показателей.

У того, кто понимает основы маркетинга и принципы работы различных инструментов, совсем нет необходимости тратить уйму времени на отслеживание так называемых трендов. Реклама 50 лет назад и реклама сегодня работают по одним законам. Безусловно, изменилась подача рекламы, добавились новые возможности, но фундамент остался прежним. Любой новый канал привлечения клиентов, любой инструмент, любой вид рекламы работает по принципу «покажите нужным людям то, что им нужно в данный момент времени и объясните, почему это стоит приобрести именно у вас».

Сделайте вашу рекламу релевантнее, чем у ваших конкурентов, обеспечьте более точное попадание в целевую аудиторию, выделитесь с помощью уникального предложения – и это приведет к росту показателей, в независимости от того, какой канал рекламы вы используете – старый или новый.

Как перестать зависеть от трендов? Как сделать так, чтобы любой рекламный канал приносил максимум клиентов на постоянной основе? Как добиться того, чтобы вложения в рекламу приносили максимальную прибыль?

Моя команда уже несколько лет занимается стратегическим маркетингом, десятки разработанных и успешно реализованных стратегий за плечами. И каждый раз в основу всех стратегий мы закладываем основополагающие, базовые принципы.

1. Знание своей аудитории

Вне зависимости от тренда вы должны максимально точно понимать свою целевую аудиторию. Это знание позволит вам делать максимально релевантные предложения и попадать точно в цель. Чем релевантнее предложение, тем дешевле цена привлеченного клиента.

Если вы правильно определили свою целевую аудиторию, она должна удовлетворять следующим принципам:

- Вовлеченность. Люди должны испытывать интерес к продукту. Тяжело продать велосипед тому, кто не умеет кататься и не собирается учиться.

- Покупательская способность. Те, на кого направлена ваша реклама, должны обладать возможностью совершить покупку.

- Готовность к смене продавца. Люди должны быть готовы отказаться от текущего продавца и начать диалог с вами.

Читайте продолжение на Executive.ru