Сайты разные важны, сайты всякому нужны. Сегодня речь пойдет о том, как создание сайтов может помочь микрокомпаниям и самозанятым гражданам существенно повысить прибыльность бизнеса без особенных затрат на рекламу.
Разработка сайтов для индивидуальных подрядчиков в бытовой сфере, на первый взгляд, не представляет сложностей. Можно, как пишут в рекламных слоганах, за пять минут сделать сайт сантехника или уборщицы в онлайн-конструкторе и мгновенно опубликовать.
Вроде бы присутствие в интернете обеспечено, можно идти пить чай в ожидании непрерывного потока заказов на ремонт и уборку.
Однако не тут-то было. Никаких стройных рядов клиентов не будет. Суть в том, что создать продукт – это всего 20% дела, а продвинуть продукт – это 80% успеха.
Почему сайты для гиперлокального микробизнеса это очень своевременно
Действительно, еще пару лет назад создание сайтов Казань для индивидуальных мастеров едва ли принесло бы много пользы и выгоды. Что же такое произошло за эти два года, что сегодня буквально каждому мастеру на все руки, любительнице выпекать домашние пироги и торты, уборщице, так уж срочно понадобились свои сайты?
• Мобильный интернет стал общедоступным.
• Поисковые компании в борьбе за рынок переключились на гиперлокальный и голосовой поиск.
• Появились специальные сервисы (причем бесплатные) именно для продвижения малого локального бизнеса на целевые аудитории в шаговой доступности.
Так вот, настройка всего этого гиперлокального, голосового SEO, подключение сервисов типа Google Мой Бизнес требует серьезного понимания специфики интернет-маркетинга.
То есть, любой сантехник сможет создать сайт за пять минут, но едва ли сможет донести свое коммерческое предложение до клиентов в шаговой доступности.
Просто нужно знать, как это делается. Точно так же как едва ли любой современный интернет-маркетолог возьмется самостоятельно менять сломавшийся смеситель в ванной.
• Каждое дело должен делать профессионал.
Иначе – деньги на ветер и платить вторую цену за восстановление оборудования, поломанного некомпетентным вмешательством.
Особенности создания и продвижения сайтов для микробизнеса
Одной из поразительных особенностей современного интернета является возможность найти помощь, товар или услугу буквально у себя дома за стеной. Это и называется гиперлокальный поиск.
• Когда человек ищет варианты на покупку квартиры, неожиданно выясняется, что и в своем многоквартирном доме продается несколько подходящих квартир, и в соседних домах в пределах квартала тоже.
• Аналогичная ситуация и с микро-бытовыми услугами. Зачем приглашать сантехника, электрика, горничную, уборщицу из другого района города. Когда, скорее всего, подходящий специалист живет прямо в вашем подъезде.
Это выгодно и удобно как для клиента, так и для подрядчика. Специалист придет на помощь буквально через пять минут и устранит проблему через десять. Работнику не придется тратить два часа на поездку по городу и несколько десятков рублей на оплату транспорта. Эти сэкономленные деньги можно пустить на раскрутку своего сайта и получить еще больше клиентов и прибыли.
Как поисковые системы ищут услуги в шаговой доступности
И в этом вся фишка – для локального поиска у Google и Яндекса есть специальные алгоритмы.
• Приоритет в результатах выдачи получат сайты, относящиеся к самым близко расположенным сервисам.
• Релевантность – близость предоставляемой услуги.
• Популярность в поиске.
• Легитимность и благонадежность. Приоритет наиболее безопасным для клиента сервисам.
• Отзывы – помогает высокому ранжированию и сетевая репутация бизнеса.
Создание сайтов в Казани для микробизнеса – актуальный тренд, обещающий вывести цивилизацию на совершенно новый уровень комфорта.