Найти тему

Всем отличного начала недели. Представляю традиционный дайджест новостей из мира маркетинга

1. Агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет» намерен перейти на модель онлайн-гипермаркета по аналогии с американским Amazon, контролируя процессы доставки и оформления заказов.

2. Одноклассники открыли для компаний возможность размещать рекламу с активными кнопками, которые предлагают пользователю позвонить в компанию, перейти на сайт бренда или же связаться с бизнесом через личные сообщения. А ещё соцсеть добавила в свои мобильные приложения возможность просматривать статистику принадлежащих пользователю сообществ.

3. Американская интернет-компания Amazon запустила собственную соцсеть Spark, ориентированную на совершение покупок на базе интернет-магазина. А ещё они занимаются разработкой собственного мессенджера Anytime.

4. «ВКонтакте» разработает отдельное приложение для управления сообществами. А ещё VK Messenger для десктопа вышел из беты.

5. Facebook добавил возможность связывать страницы и группы. Теперь страницы (Facebook Pages) получили возможность создавать новые группы или связывать уже существующие группы со своей страницей. А ещё Facebook запретит менять заголовки, тексты и картинки в сниппетах, которые автоматически загружаются с сайта.

6. Google запустил бета-тестирование новой версии дизайна сервиса для вебмастеров — Search Console.

7. Facebook Blueprint, программу обучения социальной сети, наконец-то перевели на русский язык. Но пока не полностью.

8. Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении две инициативы, регулирующие интернет-отрасль — поправки к работе мессенджеров и ограничение действий анонимайзеров, позволяющих обходить блокировки Роскомнадзора.

9. Google запускает новый сервис «Задать вопрос», который доступен в Google Analytics и в Google Analytics 360 во всем мире. Задав вопрос, пользователи могут мгновенно получить отчеты из Google Analytics как с компьютеров, так и с мобильных приложений.