Мы любим лейбл трип всем своим метафорическим сердцем, но успели немного устать от выпускаемого материала. Где-то с момента выхода компиляции When I Was 14 и триптиха от Bjarki, мы утратили былой интерес, поскольку на смену понятной танцевальной музыке пришли какие-то взъерошенные эксперименты, а вместо I Wanna Go Bang появились PTU, для разжёвывания которых требуется не только уйма свободного времени, но и стальные нервы с прочной броней, ибо придётся буквально продираться через острые шипы аналоговых синтов и нервного ритма.
А ещё был полноформатник от Biogen, который вроде бы и классик, но внутренний эстет больше склоняется к стороне “нет, спасибо!”.
И вот Сама техно-императрица Нина Кравиц выпустила первый сольный релиз на собственном лейбле. И дело вовсе не в том, что “You Were Wrong” чуть ли не главный танцевальный гимн этого лета (именно так, а не то, что вам советуют радиостанции и другие глухие издания), главное — трип вернул себе наше внимание и желание продолжать слежку за дальнейшей жизнью издательства и его звёздочек.
Трек “Pochuvstvui”, который переводится с англо-русского как “Фил ит”, такой лощеный и маслянистый, что им можно блины промазывать и выпускать на модный показ, ни одна модель не собьётся с ритма. Упругий бас громыхает в лучших традициях евроденса десятилетней давности, поэтому достоин стадиона, а может даже двух. Текст напоминает аутотренинг сильной и независимой женщины перед зеркалом, все во имя любви, чувств и “лучшее, конечно, впереди”. Но, давайте будем честными, слова Нины Кравиц помогают лучше всех этих приложений для медитации и познании дзена — она сказала, что хочет быть со мной, и кто я такой, чтобы ей не верить?
Не дававший покоя с момента выхода микса fabric 91 “You Were Wrong” — это обратная сторона всех тех возвышенных слов и призыва проснуться, поскольку реальность ошибочна, здесь нет ни любви, ни прочих чувств. Нина достигла совершенства в наслаивании вокальных сэмплов, превратив одну простую фразу в функционирующую мелодию, которая не только оседает в голове, но заставляет шевелиться, приводит внутренний заржавевший механизм в движение. В частности именно в тот момент, когда возвышенная и вроде бы солнечная подложка резко обрывается на сороковой секунде шестой минуты так и не взлетев за пределы выстроенной клетки. И, конечно же, мы не будем Электрокружком, если не вручим почётную награду, которая в народе носит звание “сделай семиминутный трек так, чтобы он не [надоел] на третий раз”. Это, господа, великое достижение, поэтому “You Were Wrong” рискует остаться с нами на долгие годы. Ладно, может и не годы, но до конца лета точно, а в рамках жесточайшей конкуренции назойливых прилипчивых песенок месяц приравнивается к пятилетке.