Здравствуйте, дорогие друзья! Считается, что при изучении английского языка на начальном этапе необходимо 2/3 времени уделять пополнению лексического запаса, а оставшуюся 1/3 посвящать грамматике. Что касается лексики, то существует масса способов ее изучения, например, вы можете взять и выучить большое количество слов, относящихся к какой-то одной категории. Так, за образец такого пополнения словарного запаса можно взять тело человека:
beard - борода;
cheek - щека;
chin - подбородок;
ear - ухо;
eye - глаз;
forehead - лоб;
hair - волосы;
head - голова;
lip - губа;
moustache - усы;
mouth - рот.
Надеюсь, вам не покажется этот способ увеличения словарного запаса скучным и вы выучите эти слова наизусть. К сожалению, выбор у вас не велик! Придется учить! Как-то студенты, желая облегчить себе задачу, спросили меня, есть ли какая-то закономерность в названиях частей тел и внутренних органов в английском языке и мне сразу же вспомнился очень милый анекдот, который я незамедлительно им рассказала:
«Hа экзамене в медицинском институте студент упорно называет печень «печенкой». Наконец преподаватель не выдерживает: — Вы что, на базаре? Какая ещё «печенка»! Мы говорим с вами об органах. Вы же говорите сердце, а не сердечко. В науке умиляться над органами не принято! Печень! Запомните: — ПЕЧЕНЬ! Ещё раз такое услышу — выгоню. Переходите к следующему вопросу. Студент робко начинает: — Селезень — это...
Следующая статья: Урок 19. Future Simple.
Предыдущая статья: Урок 17. Синонимы.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
© Елена Фонина 2017