Ей, иконе стиля 20 века, поклонялись и подрожали многие женщины, признавались в любви и просили выйти замуж миллионы мужчин. Она научила поколение юных девушек верить в свои силы и воплощать в жизнь самые смелые мечты. Какой была Одри Хепберн — несравненная актриса, муза и невероятно красивая женщина?
Одри Хепберн была до невозможности уникальной личностью. Ее индивидуальность проявлялась не только в искусной игре любой роли, но и в умении подать себя, выразить свою элегантность, созданную на стыке лоска и простоты. Одри была приапически женственна не только на экранах, но и в жизни, предпочитая все то же маленькое черное платье, аккуратные укладки и минималистичные украшения. Она всегда создавала свои образы сама — в соответствии со своей натурой. Это и есть отличительная черта Хепберн, легенда о которой актуальна до сих пор.
Одри стала настоящим символом своего поколения и даже опередила его. Она выросла в послевоенное время — в период резкого возрождения веры в будущее и великих перемен в гендерной борьбе между мужчинами и женщинами. Появилась свобода, которая ощущалась не только в мировоззрении людей, но и в моде. В моде, олицетворением которой еще до Жаклин Кеннеди и принцессы Дианы стала сама Одри. Подобно Коко Шанель, она давала женщинам-совеременницам возможность полюбить себя не ради удовлетворения мужских представлений об идеале, а ради самих себя. Ей удавалось справляться с ролью милашки с пятой Авеню, голливудской звезды и музы для многих модельеров того времени.
Влияние Одри Хепберн на представительниц прекрасного пола чувствуется и сегодня. Она остается идеалом женщины по сей день, вдохновляя своим умением держаться и находить силы на счастье даже после полного разочарования после двух браков. Одри, несмотря на свою подростковую внешность и миловидный образ, была настоящей сильной женщиной. Той, что оставила за собой легенды и восхищение на много лет вперед.
Не секрет, что именно Одри Хэпберн была главной музой дизайнера Юбера де Живанши, который сначала не оценил амбиции неизвестной актрисы, а после личного знакомства посвятил коллекции этой девушке в спортивных брюках капри, маленькой белой футболке, балетках и шляпе гондольера, которую она привезла из Италии. Еще до знакомства с Юбером и до его выросшей популярности, Одри знала о нем и следила за всеми новостями мира моды, касающиеся этого таинственного начинающего модельера. Но это не мешало ей нервничать в преддверии их первой встречи для примерки платья для нового фильма. Никто из них еще не знал, что встреча окажется настолько судьбоносной, что они пронесут свои дружбу, теплые чувства и вечную поддержку до конца дней.
К сожалению, у Одри, гениальной актрисы прошлого столетия, лучше всего получалось играть роли и создавать моду. Личная жизнь музы не ладилась. Ее самой большой любовью и первым мужем стал Мэл Ферер, развод с которым через некоторое время стал сильнейшим расстройством для актрисы, поездкой в Швейцарию для лечения нервов и отказа от еды, заменяя ее тремя пачками сигарет в день. Стресс сопровождался многочисленными выкидышами и отказом от кинематографа. Скоро Одри родила сына Шона, а после этого карьера вновь пошла в гору — ленты «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Шарада», «Двое в дороге» были на пике популярности. В феврале 1970 года Одри родила еще одного сына от психиатра Андреа Дотти, который был до смерти влюблен в актрису, но и с ним брак не стал долгим. После появления в прессе доказательств измен мужа у Одри снова сдали нервы.
В свои 50 Одри не оставила надежду на появления большой любви в своей жизни и встретила его — любящего и надежного Роберта Уолдерса.