Найти тему

Администрация Краснодара готова заплатить 200 тысяч рублей за интервью с мэром Первышовым

Такая сумма предлагается местному СМИ за подготовку делового аналитического обзора города, а также интервью с его главой.

Денис Яковлев / Югополис
Денис Яковлев / Югополис

Соответствующий тендер опубликован на портале госзакупок.

Тема планируемой к публикации статьи «Краснодар как центр экономического роста Кубани: инвестиционный потенциал условий для развития бизнеса». Публикация включает интервью с мэром города Евгением Первышовым.

По условиям тендера, объемный материал должен быть опубликован в полноцветном печатном издании журнального типа формата А4, выходящем на мелованной глянцевой бумаге, объемом не менее 32 полос, имеющем тираж более 8 тысяч экземпляров. Распространяться издание должно на всей территории ЮФО.

Аналитический обзор должен включать мнения и комментарии представителей делового сообщества города. Исполнитель также должен подготовить не менее двух фотографий городских инвестиционных проектов и фотографию мэра и представить предпечатный полноцветный дизайн-макет. Вопросы к интервью с мэром, а также все тексты и фотографии согласовываются с заказчиком.

От исполнителя требуется соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от заказчика в связи с исполнением контракта.

«Югополис» попросил прокомментировать данную закупку в мэрии Краснодара.

— Это не про интервью, а про рекламу города в деловых кругах, - прокомментировал «Югополису» вице-мэр Дмитрий Логвиненко, координирующий работу в области экономики, финансов и торговли. — Если почитать то самое техническое задание, то там описано издание – ориентированное на руководителей крупных компаний, представителей малого и среднего бизнеса. Это имиджевый материал о Краснодаре в специализированном экономическом издании. В первую очередь — деловой обзор потенциала Краснодара и связанных с этим возможностей для ведения бизнеса и инвестиционной деятельности, с мнениями и комментариями экспертов и представителей делового сообщества. Да, городам тоже нужно себя рекламировать в среде бизнеса. Если упростить сильно задачу материала – он должен привлечь бизнесменов развивать свои предприятия именно в Краснодаре. Это — целевая аудитория. Привлечение новых предприятий в город – это новые рабочие места и налоги, за счет которых строятся те же школы и детские сады, и ремонтируют дороги.