Когда закончилась сессия, я внезапно осознал, что в сутках 24 часа, а способность сокращать мышцы на лице, которую также называют улыбкой, я ещё не потерял.
Я сразу (через 3 дня) начал заниматься делами. Времени было много, но дел ещё больше. Продвигать Холдинг по продаже олимпиек оказалось не так просто, потому что каждая группа с аудиторией >4000 человек завышает цены настолько, что проще купить половину королевства Гондурас и обязать каждого купить по олимпийке.
Утешали лишь редкие поездки на дачу. С ностальгией буду вспоминать эти минуты радости, когда простой Сибирский парень танцует на крыше своей старой бандитской БМВ с бутылкой разливного эля в руках. Решив, что он человек паук, делает сальто и, не проронив ни капли, приземляется на ноги.
"Женщины все меняют. Заканчивать вечер намного приятнее обнимая любимого, ну или не очень, человека, а не лежать на даче рядом с храпящим кальянщиком, укрываясь пледом-подарком от компании по производству колбас СПК".
Летом как бы спокойно ты не жил, всегда случается что-то дикое. Для тебя уже нормально проводить хирургическую операцию по извлечению шила из кисти сапожника-армянина в его круглосуточном киоске по ремонту обуви.
Главным было дожить до 8 июля, с чем я справился и отправился в город грехов Санкт-Петербург.
Автор: Н.Е. Иваньков