Найти тему
Thisis.Media

Квентин Тарантино, Чарльз Мэнсон и великое рок-н-ролльное надувательство

По Сети пронесся слушок, что Квентин Тарантино по полной готовится к съемкам нового, девятого, как он сам считает, а на самом деле — десятого, фильма. Проблем с арифметикой у культового режиссера, скорее всего, нет. Просто однажды он имел дерзость заявить, что снимет всего десять фильмов, и теперь, как может, экономит. Ведь ему — всего 54, помирать молодым уже слишком поздно, а старым — слишком рано. Придется чем-то заниматься как минимум еще лет 20. Дай бог, чтобы больше, кстати.


Как известно, Тарантино умеет отлично делать две вещи: снимать чертовски хорошее кино и варить чертовски хороший кофе. Вряд ли он на старости лет устроится работать бариста, скорее, признается, что всех обманул и картин будет 12 или даже 13. Ну а пока их — восемь, если подыграть Тарантино и посчитать две части “Убить Билла” за один фильм, хотя, конечно же, это два полноценных фильма, при этом совершенно разных.

Как бы кто ни относился к Тарантино, называя его то великим гением, то самым переоцененным и безвкусным мерзавцем в истории, вряд ли кто-то посмеет с серьезным видом спорить, что каждый его фильм — большущее событие для кино. Если выходит Тарантино, значит, за билетиком идут все, часто — даже не раз. Ну а про то, как до дыр затирались в 90-х кассеты с “Бешеными псами” и “Криминальным чтивом”, вы и сами прекрасно знаете, потому что сами же их и затирали, заучивая несуществующую цитату из 17-го стиха 25-й главы книги пророка Иезекииля.

Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор даже самый смехотворный вброс на тему нового фильма Тарантино вызывает шквал эмоций и газетных перепечаток. Пожалуй, слухи про нового Тарантино сдают только слухам про новый iPhone. Подумайте об этом в следующий раз, когда соберетесь рассказать своей подружке, что культура в XXI веке мертва, а вы — ее последний адепт и вообще бунтарь без идеала. Пока жив Тарантино — у культуры есть будущее.

А что же с вбросами? На этот раз улов — жирный и наглый, как канадский бобер перед зимовьем. Как сообщает на три четверти желтушный The Hollywood Reporter, некий неназванный источник подтвердил, что Тарантино ищет актеров для съемок в фильме про банду Чарли Мэнсона, которые начнутся в 2018 году.

События в новом фильме, сценарий для которого Тарантино напишет сам, будут основаны на реальной истории, произошедшей в августе 1969 года. Тогда в адском трешовом рубилове от рук головорезов Мэнсона погибла беременная жена режиссера Романа Полански — актриса Шэрон Тейт. Тейт могут сыграть Марго Робби или Дженнифер Лоуренс. То, что они похожи на Тейт еще меньше, чем Тарантино — на шизоидного деда Мэнсона, голливудских репортеров абсолютно не смущает.

Чтобы уж довести историю до абсурда, к несуществующему касту несуществующего фильма добавили Брэда Питта, который играл у Тарантино в “Бесславных ублюдках”, и, вы не поверите, Сэмуэла Л. Джексона. Ну а для пущей убедительности в продюсеры картины записали братьев Вайнштейн. И это все равно что заплатить 100 баксов обкуренной одноглазой цыганке за то, что она нагадает тебе смерть, ведь вероятность того, что следующий фильм Тарантино спродюсируют Вайнштейны, — примерно такая же, как вероятность того, что ты когда-нибудь умрешь.

Помните, как в детстве, когда такая вещь, как фактчекинг в интернете, в принципе не существовала, мы все накручивали друзьям спагетти на уши про несуществующие продолжения фильмов и игр? Мол, у дядьки в Петушках есть кассета с “Робокопом против Хищника”, где еще неожиданно появляется Рэмбо, а у троюродного брата — Battle City – 2, где танки отрисованы в 3D. Вот примерно такую же лапшу нам сейчас навешивают таблоиды про Тарантино. Разница лишь в том, что унять буйную фантазию желтушников может любой, кто хоть что-то знает про его фильмы.

Оказия в том, что действие всех фильмов Тарантино происходит в разное время, но в одной вымышленной вселенной. Самая простая подсказка: обратите внимание на табачную продукцию несуществующей компании Red Apple. Герои фильмов Тарантино курят только ее. Если в 2018 году он действительно снимет фильм про Мэнсона, то это будет фильм о реальных событиях. Тарантино такое не снимает.

“Ну а как же “Бесславные ублюдки”? — спросите вы. — Это ведь фильм про Вторую мировую”. Не совсем. Никакого карательного отряда евреев-ублюдков под американским руководством не существовало, Гитлера в кинотеатре они не убивали. Это альтернативная история из альтернативной вселенной, пусть и весьма похожей на нашу. В этой вселенной тоже есть голландский “Макдоналдс”, где картошку фри заливают майонезом, есть война Севера с Югом, война во Вьетнаме и Вторая мировая. Но в этой вселенной не может быть места реальной истории реального маньяка, который к тому же не просто жив, а может выйти из тюрьмы и надрать чью-то режиссерскую задницу.

Если Тарантино подаст в суд на журналистов, не стоит удивляться. Упрекнуть его можно во многом, но распустить слухи о том, что он снимет фильм на основе реальных исторических событий — значит не просто расписаться в собственной тупости, но и обвинить режиссера в отсутствии сценаристского таланта, а это уже очень серьезная предъява. Не стоит забывать, что адресована она человеку, заставившему весь мир сопереживать боксеру-убийце, потерявшему золотые часы, которые в разное время носили в задницах трое мужиков. Придумать такое мог только настоящий маньяк, а настоящие маньяки никогда не интересуются другими маньяками.