Найти в Дзене

Пела и плясала. Почему свадьба дочери краснодарской судьи вызвала переполох

Те, кто видел кадры этого празднества в краснодарском «Галич холле», просто пожмут плечами: свадьба и свадьба — дорого, богато, а по сути колхозный гламур.

Но речь ведь не об эстетике и чувстве стиля.

История, которую уже второй день с упоением обсуждает вся страна, и вправду получилась громкой. Хотя казалось бы: мало что ли таких чиновников, олигархов и депутатов, которые без труда могут выложить на семейное торжество немыслимую с точки зрения обычного человека сумму, мало ли у них роскошных дворцов, яхт и прочих золотых батонов.

Однако на сей раз выстрел получился прямо-таки оглушительным.

«Совпадение? Не думаю», — как любит повторять один медиа-персонаж, тоже не обделенный всяческими привилегиями.

В том, что это не совпадение, уверены многие. О свадьбе за $2 миллиона не написал только ленивый, ну, или тот, кому начальство не велело. Есть сомнения по поводу персон, первыми поднявших шум о свадьбе в блогах: их обвиняют в ангажированности, дескать «просто так» они ничего не пишут. Рассуждения о том, что это просто «вкусная» тема и ведущие федеральные СМИ таким образом поднимают рейтинги, тоже кажется сомнительным: слишком сильный, массированный и одновременный наезд.

К тому же, зацепившись за историю с роскошной свадьбой дочери судьи краевого суда Хахалевой, повытаскивали из закромов интригующие подробности обо всей ее семье. В ход пошли рассказы о каком-то сомнительном дипломе, о делах с цапковскими землями, о родственных связях Хахалевой с непосредственным шефом, о новоиспеченном зяте из СК, о супруге-латифундисте, о 22-летнем сыне, неизвестно за какие заслуги ставшем депутатом прошлого созыва ЗСК и выдвинутом на новый срок.

Валерий Меладзе с гостями свадьбы / instagram.com
Валерий Меладзе с гостями свадьбы / instagram.com

Версию о том, что публикации заказали люди, недовольные ее честными приговорами, озвучила и сама судья в комментарии «Российской газете».

Но самый большой общественный интерес представляют не заметки и сюжеты о свадьбе и не обсуждения ее стоимости, а реакция различных властных структур на поднятый в СМИ шум по поводу рядового события.

Вначале — о том, как отреагировали на новость на родине героини. Тему подробно осветили все местные СМИ, кроме официальных. На сайте официальной газеты администрации края заметка провисела несколько минут, потом ее удалили (доступна сохраненная копия из кэша Гугла).

У местных телеканалов, освещающих каждый чих важных персон, новость никакого интереса не вызвала. Председатель краевого совета судей тоже высказался в том смысле, что официальных запросов по поводу несоответствия трат на свадебное торжество и задекларированных доходов судьи не поступало, а значит, и расследовать нечего.

Казалось бы, всё — проехали, тему «хоронят». И вдруг — внезапно: реакция пресс-секретаря президента, мол, Кремль в курсе ситуации, это вообще-то не наше дело, но компетентным органам стоило бы разобраться. Немедленно проснулся ОНФ, заявив, что поизучает, за чей счет банкет.

Кажется, госпожу Хахалеву всерьез решили изучить под микроскопом. По данным «Югополиса», даже в судейском сообществе города уже делают ставки: усидит ли она с учетом разразившегося грома?

Дело, конечно, не в стоимости свадьбы и не в том, за деньги или по дружбе развлекали на ней гостей Кобзон, Басков, Меладзе и Брежнева, а в том, что в столице наконец-то уловили идущий из регионов вопль о социальной несправедливости и страшной пропасти между богатыми и бедными. Решили отреагировать. Точечно, один раз. Только этим можно объяснить завихрения вокруг Хахалевой, нечаянно попавшей под раздачу. На носу ведь выборы. А начиная с апреля 2018-го снова можно будет проводить помпезные свадьбы.